CRM-аналитика (beta)
Для развития бизнеса важно держать руку на пульсе - следить за воронкой продаж, оценивать работу менеджеров, прогнозировать доход и находить проблемные места.
В Битрикс24 вы можете наглядно получить всю необходимую информацию с помощью раздела CRM-аналитика.
Как это работает?
Основное преимущество отчётов CRM-аналитики - возможность отфильтровать результаты абсолютно по любым, даже пользовательским, полям.
Например, мы легко можем составить отчёты отдельно для заказов с доставкой и без.
К тому же, вы можете кликнуть на любое значение, например, сумму или количество активных лидов - и Битрикс24 откроет список соответствующих элементов.
Перейдем в пункт левого меню CRM-аналитика. Отчеты делятся на две группы - Анализ лидов и Продажи.