Написать статью про графику в этой игре — это моя маленькая мечта.
С самого начала, как только я создала этот канал, я хотела высказать все свои мысли по этому поводу.
И вот, наконец, этот день настал!
Давайте не будем обращать внимание на то, что тема этой статьи имеет лишь косвенную связь с темой моего блога. И не смотря на все вышесказанное, мне есть чем с вами поделиться.
Итак, графика в SSO
Первым делом начну с того, что Star Stable Online — это игра, увидевшая свет в 2011-ом году. По сей день в игре каждую неделю (по средам) выходят обновления, также проводятся различные ивенты и прочие манипуляции с целевой аудиторией, проводяться всякие стримы, выпускаются (официальные) комиксы и книги, продается мерч.
Тут стоит, кое-что упомянуть: игре, практически, 10 лет, а на википедии о ней совсем мало. Я бы даже сказала, что там и поверхностной информации не шибко много. На специализированной странице WikiFendom тоже практически ничего интересного.
Чтобы вы понимали, у игры очень интересная "предыстория". Я написала в кавычках, потому что это по большей части касается ее разработки и игр предшественников.
За три года, что я провела в игре и продолжаю проводить, я нарыла столько информации о ней, что собранное сойдет для отдельной статьи.
Так что, если вам интересно — пишите в комментарии, я обязательно расскажу все, о чем смогла узнать за это время.
Прошу прощения за такое объемное отступление. Оно было необходимо, так как первое, о чем я поведаю — это редизайн персонажей.
Лиза, Линда, Анна и Алекс раньше выглядели как-то так:
А вот новый концепт их внешнего вида:
Персонажей в игре уже обновили и теперь даже в старых квестах с девочками, их дизайн теперь другой.
Новый дизайн персонажей меня очень радует. Как по мне, они выглядят гораздо лучше. Их новый внешний вид больше передает характеры девочек, а это, я считаю, очень хороший результат.
Но кроме дизайнов изминили сам вид игры в целом.
Тут стоит уточнить, что я начала играть в SSO в конце 2017-го года, за долго до того, как начали изменять графику в игре. Поэтому, я смогла увидеть старую графику своими глазами.
В интернете давно бытует мнение, что старая графика была лучше. Очень многие негативно высказывались о нововведениях, но я считаю, тому действительно была веская причина.
Когда новую графику только начали вводить многие текстуры действительно были "мыльными". Многие игроки просто не поняли, что разработчики только, скажем так, разгонялись, и до конечного результата было еще далеко.
Но многие настаивали на своем, называя новую графику "мыльной" и "мультяшной", а старую — привычной и реалистичной.
Вот скрин игры, прямиком из 2012-го:
Прошу прощения за качество, этот скрин я взяла из одного видео, так как я сама в те года не играла в SSO.
А вот еще один интересный артефакт. Мне удалось откопать самое первое видео по этой игре, если не учитывать трейлер игры и прочие видео разработчиков, конечно же. Для тех, кому интересно — вот оно, если вы играли в те года в SSO, для вас это будет даже ностальгичненько.
А вот мой собственный скриншот, который я сделала с помощью фоторежима, когда он только появился:
Если честно, то я понятия не имею, где игроки увидели реалистичность в старой графике.
Обратите внимание на воду.
Она практически полностью зеркальная. В старых играх очень часто можно было встретить такие вот "ртутные моря".
Вот пример — Far Cry Vengeance (2006)
Похоже, не правда ли?
А ведь это одна из игр серии Фар Край 2006-го года.
Простительно ли подобное для игры 2011-го года?
Думаю — да, так как SSO разрабатывается независимой, можно даже сказать, инди студией: Star Stable Entertainment AB.
Однако ртуть вместо воды была и в играх предшественниках. Да и в принципе, SSO перенял очень многое из них, в том числе и некоторые моменты геймплея, но об этом, как-нибудь в другой раз.
Справедливости ради, с водой в Стар Стейбл и сейчас не произошло, каки-либо глобальных изменений. Но теперь графика не стала прыгать выше головы и пытаться "удариться в реализм".
Взгляните на скриншот и скажите, что вы о нем думаете.
Как вы считаете, теперь в игре появился свой неповторимый стиль?
Также, немаловажным будет упомянуть про старую и новую конюшню. Когда я начала играть домашняя конюшня была уже обновлена, поэтому старые скриншоты будут не мои.
Так домашняя конюшня выглядела раньше:
Вновь прошу прощение за такое "шакальное" качество, это скриншоты из видео Коды. (Koda) Она одна из первых начала снимать SSO на русском ютубе, и в игре с начала 2016-го года.
А вот так домашняя конюшня выглядит сейчас:
Также, пара слов о том, как обновили Старшайна и прочих "духовных лошадей".
Мне нравится, что их дизайн, как и дизайн их наездниц стал намного лучше. Из старых, частично "квадратных" лошадей, они стали по-своему магическими.
Вот то как раньше выглядел Старшайн:
К слову, я очень любила его фотографировать
Вот еще лошадь Алекс — Тин-Кан:
А вот то, как их обновили:
Не знаю насколько мое мнение "непопулярно", но я считаю, что нововведения идут игре лишь на пользу.
У меня в запасе осталось еще много материала по SSO. Поэтому, мне очень интересно нравятся ли вам такие статьи, если да, то я постараюсь выпускать их почаще.
Однако Стар Стейбл отличает от многих подобных "девчачьих игр про лошадей" то, что игра действительно довольно разнообразна, несмотря на не такой уж и разнообразный геймплей. Также, чтобы начать играть не нужно играть в игры предшественники, или читать комиксы, достаточно просто зайти и начать игру.
И даже ежемесячная подписка уже ни за что не остановит тебя...
Играли ли вы Star Stable Online? Если да, то как вы относитесь к этой игре?
Подписывайтесь, ставьте лайк и всем добра!