Найти тему
Kiselev Digital

Что лучше, платить за клики или показы в VK? Часть 1

Оглавление

Все, кто занимаются таргетированной рекламой знают, что платить за рекламу можно 2 способами: за клики или показы.

Но что эффективнее и дешевле?

Если не углубляться, то у нас будут 4 основных показателя:

  • цена цели
  • конверсия
  • цена за 1000 показов/цена за 1 клик
  • доля трафика в процентах

Пример:

Нам нужно максимально быстро и максимально дешево протестировать 10 аудиторий. Допустим, в каждой аудитории от 100 до 1000 человек. Нужно понять в какой из аудиторий будет конверсия и в каком каком количестве. Бюджет на каждую аудиторию - 200 рублей. Что выбрать - показы или клики?

Давайте рассуждать.

Минимальная цена за клик: 10 копеек

Минимальная цена за 1000 показов: 30 рублей

Понятно, что 10 копеек в 300 раз дешевле 30 рублей. Получается, мы теоретически сможем получить 300 кликов, но конечно это не так. Процент от аудитории, которой мы будем показывать нашу рекламу, будет равен почти 0%, так как ставка влияет на охват. В нашей задаче было сказано "максимально быстро". Этот способ не подойдёт.

Сколько нам вообще нужно кликов или показов, чтобы протестировать аудиторию?

Наша цель - не показы или клики, нам нужны заявки. Хотя бы одна, чтобы оценить аудиторию. Так как мы не можем знать будущий CTR наших аудиторий, мы не сможем узнать что будет дешевле.

Второй вопрос. Что будет быстрее?

Допустим, у нас есть 2 дня чтобы протестировать аудитории. Нужно максимально выжать клики/показы из 200 рублей.

С помощью прогнозирования в рекламном кабинете можно оптимально рассчитать ставку, чтобы за 2 дня израсходовалось 200 рублей, каждый день по 100 рублей. Прогнозирование можно делать и с показами, и с кликами.

Получается, нет разницы, что выбирать при тестировании аудитории.

У показов есть один маленький плюс, это автоматическая установка ставки, при которой она эффективно будет расходовать бюджет, в нашем случае это 100 рублей день.

У кликов такого нет, нужно устанавливать ставку в ручную.

Вывод:

Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы. Каждая компания выбирает индивидуально, что ей конкретно требуется.

О себе

Привет, это я)
Привет, это я)

Занимаюсь интернет маркетингом более 5 лет, настраиваю контекстную и таргетированную рекламу, так же запускаю Email рассылки и рассылки в соц. сетях.

Мои контакты:

Telegram: https://t.me/kiselev_digital

Мой сайт: https://kiselev-digital.ru/

VK: https://vk.com/hadzuke