Найти тему
Kiselev Digital

Три смертных греха интернет маркетинга

Оглавление

Три основные проблемы интернет маркетинга
Три основные проблемы интернет маркетинга

Почему эти проблемы появляются и как их решать?

  1. Мало заявок или их вообще нет

Начну с того, что "Мало" понятие относительное, для достижения нужны точные показатели, нужно конкретно понимать сколько мало, а сколько много.

Основные причины малого количества заявок:

  • Ваши заголовки объявления не совпадают с заголовками сайта
  • У вас плохо конвертирующий сайт (номера нет или он не совпадает с регионом, тяжело или вообще невозможно оставить заявку)
  • У вас в основном мобильный трафик, а сайт на мобильном очень долго грузится
  • Конкурентные предложения выгоднее, чем у вас
  • Вы пытаетесь продать НЕ своей целевой аудитории
  • Вы настроили рекламу на не продающий для вас город/регион/улицу/локацию
  • Ваши товары или услуги никому не нужны

Как проверить все гипотезы:

  • Сравниваем заголовки. Они должны быть одинаковыми или похожими, для того чтобы человек кликнувший по объявлению получил то, что искал, а не другой товар или услугу.
  • Попробуйте сами оставить заявку, покажите знакомым, посмотрите как они оставят заявку, посмотрите "Вебвизор" в Метрике, как ведут себя посетители сайта. Проверьте, совпадает ли код номера с регионом, бывает так, что люди не звонят на номер из другого региона.
  • Проверить сайт на загрузку на мобильном можно на сервисе.
  • Проверьте всех конкурентов в том канале, в котором даёте рекламу. Возможно, ваше предложение не самое лучшее.
  • Вы проверили своё предложение, и оно ничем не хуже остальных. Проверить аудиторию легко. Предложите свой товар по очень низкой цене или вообще бесплатно, если заявки не пойдут, то это не ваша целевая аудитория.
  • Создать фейковые объявления и страницы, указать в них вымышленный адрес магазина/офиса для каждого город/региона/улицы/локации. Если заявки пойдут по этим страницам, клиентам важно ваше местоположение.
  • После многих тестов, бесплатных предложений и смены региона никто так и не оставил заявку? Возможно ваша услуга или товар никому не нужны. Такое бывает. Не стоит отчаиваться.

2. Заявки дороги

Вторая проблема вытекает из первой - заявки дорогие, потому что их мало - было бы больше, были бы дешевле.

Но есть и другие причины:

  • Большая конкуренция
  • Ставки очень высокие

Решение:

  • Тестируйте все каналы и форматы рекламы, возможно, где то будет конкуренции меньше.
  • Понизьте ставки. Повышение или понижение ставок, не всегда означает изменения количества приходящих заявок. Возможно при понижении ставок, количество лидов (заявок) останется прежним.

3. Заявки плохо продаются, нецелевые заявки

Что значит плохо продаются? Если человек оставил заявку или даже сам позвонил, значит его точно интересует ваш товар или услуга.

Я не буду рассказывать как менеджеры должны закрывать сделки, у каждого свои способы.

Так же как и вторая проблема, третья тоже вытекает из первой. Если на сайте плохо расписан товар или услуга, клиент откажется от покупки, когда получит совсем другую информацию.

Основные причины:

  • Длинный цикл сделки
  • Другие причины

Решение:

  • Бывает, что клиенту нужно время подумать. Чем больше стоит услуга, тем больше времени нужно на раздумье. Цикл сделки может быть от 1 дня, нескольких месяцев и даже до года.
  • Другие причины можно узнать, напрямую спросив у клиента: "Что не так?" Он ответит, а менеджеры должны решить эту проблему.

Конечно, причин может быть больше, для каждой ниши свои причины, главное составлять гипотезы и тестировать их.

#яндекс_метрика #метрика #аналитика #яндекс_директ #атрибуция #интернет_маркетинг

О себе

Привет, это я)
Привет, это я)

Занимаюсь интернет маркетингом более 5 лет, настраиваю контекстную и таргетированную рекламу, так же запускаю Email рассылки и рассылки в соц. сетях.

Мои контакты:

Telegram: https://t.me/kiselev_digital

Мой сайт: https://kiselev-digital.ru/

VK: https://vk.com/hadzuke