В школе нас постоянно ругали за ошибки, ставили двойки, читали нотации. Ощущения после этого были не из приятных, особенно когда приходил домой. Через силу нас заставляли исправлять ошибки, сидя до ночи в слезах. Стимул хорошо учиться только один - не получить негативных эмоций и ощущений.
Это в корне не правильный подход к обучению. И так понятно что самые лучшие результаты в учёбе будут у тех детей, у которых мотивация идёт изнутри, внешнее воздействия либо дают временный эффект либо вообще его не дает.
Так вот об ошибках, почему никто не пользуется поговоркой "На ошибках учатся"? Какой смысл ставить плохие оценки за не знание? Когда ты совершаешь ошибку, ты делаешь что-то новое для себя и тем самым развиваешься?
Ошибки - это знак развития. Похвала за ошибки принесет на много больше знаний и результата, нежели унижение!
Программирование ребёнка на боязнь совершить ошибку из-за страха быть униженным во взрослой жизни ведёт к деградации.
Не делаешь ничего - деградируешь.
Делаешь то что уже делал - деградируешь.
Делаешь то что не делал - развиваешься.
Мир не стоит на месте. Если стоять на месте, то в скором времени будешь позади.
О себе
Занимаюсь интернет маркетингом более 5 лет, настраиваю контекстную и таргетированную рекламу, так же запускаю Email рассылки и рассылки в соц. сетях.
Мои контакты:
Telegram: https://t.me/kiselev_digital
Мой сайт: https://kiselev-digital.ru/