Маркетинг в эталоне, что это?
Давайте разбираться
Вообще, зачем нам нужен маркетинг
Определение маркетинга от Российской Гильдии Маркетологов, в которой я состою:
«Маркетинг — основанная на анализе рынков, система методов и мероприятий по разработке и продвижению продуктов, обладающих ценностью для потребителей, с целью получения измеряемой выгоды участниками, при соблюдении действующих законов и этических норм (редакция от 2020 г.)»
Ключевым моментом я хочу отметить, что маркетинг нужен нам для получения ВЫГОДЫ. Причем, взаимной выгоды. Потребитель получает услугу, а продавец получает прибыль
Многие компании пытаются внедрять какие-то отдельные инструменты. По типу:
• "А давайте таргет запустим",
• "А давайте лэндосик запилим"
• "Квиз? Денис писал можно дешевые лиды получать, давайте квиз делать"
Но маркетинг это не просто набор инструментов. Это СИСТЕМА
Это тоже самое, что говорить к примеру: "Я слышал, что кирпич хорош для строительства дома, а ну, отгрузите мне кирпичей". Подрядчик вам отгрузит. Получите вы дом? Нет - вы получите кирпич. А нужен проект дома, команда, инструменты и материалы
За 12 лет работы я выстроил такую модель, которая дает стабильную, масштабируемую и прогнозируемую прибыль.
И назвал ее "Эталонная Модель Маркетинга"
Какие проблемы решает ЭММ?
1) Нет стабильного потока новых клиентов?
2) Постоянно приходится "придумывать" новые способы привлечения?
3) Заявки есть, но они не превращаются в клиентов?
4) Работает ли реклама?
5) Рекламный бюджет "сливается" в трубу?
Маркетинг - это сложная и комплексная система. Нельзя вот просто так взять и «запилить лэндосик с директом».
ЭММ- держится на нескольких фундаментальных принципах (прикреплены слайды )
Чтобы построить ЭММ надо ВСЕГДА начинать со стратегии и исследования, об этом же и говорит сообщество профессионалов в Гильдии Маркетологов России. Смотри слайды - в них я расскажу принципы построения ЭММ