Найти тему

Как построить Эталонную Модель Маркетинга?

Маркетинг в эталоне, что это?

Давайте разбираться

Вообще, зачем нам нужен маркетинг

Определение маркетинга от Российской Гильдии Маркетологов, в которой я состою:

«Маркетинг ​— основанная на анализе рынков, система методов и мероприятий по разработке и продвижению продуктов, обладающих ценностью для потребителей, с целью получения измеряемой выгоды участниками, при соблюдении действующих законов и этических норм (редакция от 2020 г.)»

Ключевым моментом я хочу отметить, что маркетинг нужен нам для получения ВЫГОДЫ. Причем, взаимной выгоды. Потребитель получает услугу, а продавец получает прибыль

Многие компании пытаются внедрять какие-то отдельные инструменты. По типу:

• "А давайте таргет запустим",

• "А давайте лэндосик запилим"

• "Квиз? Денис писал можно дешевые лиды получать, давайте квиз делать"

Но маркетинг это не просто набор инструментов. Это СИСТЕМА

Это тоже самое, что говорить к примеру: "Я слышал, что кирпич хорош для строительства дома, а ну, отгрузите мне кирпичей". Подрядчик вам отгрузит. Получите вы дом? Нет - вы получите кирпич. А нужен проект дома, команда, инструменты и материалы

За 12 лет работы я выстроил такую модель, которая дает стабильную, масштабируемую и прогнозируемую прибыль.

И назвал ее "Эталонная Модель Маркетинга"

Какие проблемы решает ЭММ?

1) Нет стабильного потока новых клиентов?

2) Постоянно приходится "придумывать" новые способы привлечения?

3) Заявки есть, но они не превращаются в клиентов?

4) Работает ли реклама?

5) Рекламный бюджет "сливается" в трубу?

Маркетинг - это сложная и комплексная система. Нельзя вот просто так взять и «запилить лэндосик с директом».

ЭММ- держится на нескольких фундаментальных принципах (прикреплены слайды )

Чтобы построить ЭММ надо ВСЕГДА начинать со стратегии и исследования, об этом же и говорит сообщество профессионалов в Гильдии Маркетологов России. Смотри слайды - в них я расскажу принципы построения ЭММ

-2
-3
-4
-5
-6