Сегодня мы, команда Hope Group, поделимся нашим личным опытом, как продвигать интернет-магазин алкогольной продукции в социальных сетях, а именно онлайн-покупки пива.
Компания “N” обратилась к нам за продвижением их интернет-магазина, с целью увеличения количества заказов в нем. Основное предложение - доставка напитков в определенной зоне доставки. Это 8 зон по Москве. Мы начали с Facebook/Instagram, в данный момент подключаем ВК.
Исходные ограничения
- ограничены по гео - в Москве 8 точек продаж, радиус в 2 км от каждой точки.
- ограничены законом - алкоголь нельзя рекламировать в социальных сетях.
- рекламировать доставку алкоголя тоже нельзя.
Результаты
Начнем с наших итогов - за 2 месяца работы мы сделали:
- 218 заказов по 212 руб.
- средний чек заказа свыше 1000 руб.
Результаты хорошие, но есть, куда расти.
Проведенные работы
Мы использовали около 12 аудиторий, из которых только 2 давали необходимые результаты.
Сначала таргет пускали только на ленту в инстаграм. Затем подключили сторис, но результат был хуже, чем в ленте.
Креативы
Создавая креативы рекомендуем учесть ограничения и требования Facebook. Именно поэтому на наших креативах нет никакой информации о пиве, но креатив говорит сам за себя.
Площадка
Основной трафик вели на интернет-магазин, но в течении месяца нам заблокировали рекламу из-за того, что мы ведем трафик на площадку, где размещена алкогольная продукция.
Мы нашли выход - оперативно создали талпинк, с краткой информацией и переходом на основной сайт.
Это позволило нам крутить рекламу дальше, при этом мы не упали в конверсии. На втором месяце мы добавили плейсмент размещения рекламы - ленту в Facebook, и сразу получили хорошие результаты. Пришли к выводу, что Facebook в Москве хорошо развит не только для бизнес услуг, но и для привычной коммерции.
Сложности
Нашу рекламу часто блокировали, в зависимости от аудитории и посыла.
Пример:
У нас был оффер “доставка любимых напитков” на аудиторию, которая интересуется пивом, и реклама прошла проверку. Такая же реклама не прошла проверку на аудитории по госслужащим и мед персоналу. Во втором варианте приходилось обращаться в поддержку и просить их одобрить рекламу, так как мы не нарушили основные законы и правила.
Другие рекомендации по продвижению запрещенных тем вы можете посмотреть в нашем посте в Инстаграм (жмите)