Здравствуйте всем))Рада видеть вас на канале ФеникS))
Сразу скажу, что меня сегодня переполняют эмоции. Я постараюсь изложить всё происходящее более - менее без нервов, ведь учителя у нас всегда и всё должны понимать правильно...И главное - учителя всех понимают. Но вот кто поймёт учителя...Вопрос.
Вчера в школы, так понимаю во все, пришли документы по результатам ВПР. Помните, мы долго рассуждали- зачем проводить эти Всероссийские проверочные работы ( ВПР )в масштабах страны, если дети фактически не учились полгода? Какие будут результаты?
Нам говорили- проводим, проводим, ничего страшного, как напишут...Учителям за это ведь ничего не будет. Это просто Министерство Просвещения наше распрекрасное хочет посмотреть на реальную картину и бла-бла-бла...
Никто понятно в эти сказки не поверил...Учителя поругивались между собой и с администрацией, но что делать...В бизнес всех не отправишь, приходится работать...У каждого учителя свои причины. Причём, не покладая рук, и желательно, не поднимая головы...
Переносили и теряли уроки, печатали горы бумаг, проводили, проверяли, забыв про свои уроки и про детей...А кому они нужны эти дети в современной школе? Они всё время мешают писать и считать, считать и писать...
И вот дождались результатов проверки этих злополучных ВПР...Обещали, кстати, к 1 ноября выдать, да видно, онЕ там тоже запарились...Ну, теперь везде так...Кому и где легко? (сарказм автора,простите)
Завучи второй день пребывают просто в шоке. Учителя видят, что что-то не то, спрашивают, уточняют, что происходит...Просто нет слов. Никаких. Что там опять придумали наши благодетели,а))Это не перегиб, это уже откровенное вредительство, что ли...
Ведь понимают, что основная работа учителя - учить детей, но нет, вы забыли, мы поменяли приоритеты...Сделать надо срочно и бегом кучу всего. Переделать, перепечатать, внести исправления, создать, составить, напечатать итд итп...И сроки...До 1 декабря)))Танцуют Фсе...Такого мы ещё не видели. Откровенного издевательства над учителями...
Короче говоря, учителям надо проанализировать результаты по каждому предмету каждого ученика и класса в целом, составить индивидуальный маршрут каждому ученику с пробелами и всему классу. Потом внести в программу по предмету в школьную программу...Ну,очень хорошая идея))А так учитель без этой писанины не знает, что ему надо подгонять и у кого что корректировать...
Мне кажется, что если учитель будет сидеть по ночам с этими траекториями, то знания у Маши и у Васи точно прибавятся...Как думаете?
То, что учИтеля прогнули уже давно, это не секрет. Роль учителя в наше время стала какой-то унизительной, что ли. Думаю, после того, как образование превратили в сферу обслуживания всех желающих.
Учитель обязан взять под козырёк высокому начальству, низкому начальству, Министерству, отделу образования, всем проверяющим, комиссиям, завучам в школе, родителям, порой ученикам...
Очень хорошо и метко порой пишут читатели в комментариях про это. Какова цель этой вакханалии? Ну, ведь должна быть у всего этого цель...И отвечают:
Вам какая точка зрения ближе и понятнее? Почему учителя всё это терпят, как думаете...
Спасибо за внимание)) Всем желаю всего самого хорошего))
С уважением, автор канала ФеникS))