Найти в Дзене

Упаковка для косметики и парфюмерии — нюансы изготовления

Оглавление

Бьюти-индустрия стремительно развивается, на полках появляется все большее количество средств по уходу, косметики парфюмерии и, естественно, что перед каждым производителем становится проблема эффективной продажи товара и достаточно успешной конкуренции на рынке. Важным инструментом маркетинга в этом случае, может выступать дизайнерская упаковка, позволяющая покупателю моментально определить ценовую категорию продукции и сделать верный выбор. Качественная тара для косметики и парфюмерии должна:

  • защищать содержимое от света, так как многие компоненты косметических средств особо чувствительны к его воздействию;
  • быть максимально информативной для потребителя: название, состав продукта, срок годности и дата изготовления, данные о производителе;
  • привлекать внимание покупателя, способствовать увеличению продаж;
  • предохранять содержимое от повреждения;
  • защищать от подделки (иметь уникальный QR-код, маркировку Честный знак, тиснение голографической фольгой).

Варианты исполнения упаковки для косметики и парфюмерии

В зависимости от содержимого, коробки для косметики могут быть разной конструкции. Самые востребованные варианты конструкции упаковок следующие.

  1. Коробка «крышка-дно». Такая упаковка, чаще всего, используется для перевозки партии косметики или для ее хранения. Является дополнительной защитой.
  2. «Ласточкин хвост». Конструкция имеет боковой клеевой клапан, верхнюю крышку и дно, которое при складывании образует надежное основание.
  3. Коробка на одну точку склейки и двумя клапанами открытия. Самый распространенный вид упаковки для флаконов.
  4. Коробки в виде пенала.

Упаковка может также выпускаться в нестандартной форме, в виде тубусов, футляров и фигурных коробок, например, для элитного парфюма.

-2

Используемые материалы и особенности дизайна

Упаковка для косметики изготавливается из следующих материалов:

  • ламинированный картон;
  • мелованная бумага;
  • целлюлозный картон или хромэрзац;
  • дизайнерская бумага/картон.

Дизайн разрабатывается в зависимости от ценовой категории продукта, изображения наносятся при помощи цифрового, офсетного оборудования, а также осуществляется дополнительная обработка упаковки, для придания ей эстетичности:

  • тиснение фольгой;
  • каширование;
  • выборочное лакирование;
  • глянцевая или матовая ламинация;
  • фигурная вырубка.
-3

Также, для того, чтобы выделить бренд или продукцию на полке, сделать упаковку максимально удобной ее дополняют флокированными ложементами, атласными лентами и пр. Еще один штрих, который в последнее время особенно привлекает покупателя — это упоминание (если данная информация соответствует действительности), что тара изготовлена из экологичных материалов, пригодных для последующей переработки.

Хотите знать больше о современных технологиях печати? В таком случае подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе всех новинок в сфере полиграфии?

Заявка на расчет в типографию ПМГ