Бьюти-индустрия стремительно развивается, на полках появляется все большее количество средств по уходу, косметики парфюмерии и, естественно, что перед каждым производителем становится проблема эффективной продажи товара и достаточно успешной конкуренции на рынке. Важным инструментом маркетинга в этом случае, может выступать дизайнерская упаковка, позволяющая покупателю моментально определить ценовую категорию продукции и сделать верный выбор. Качественная тара для косметики и парфюмерии должна:
- защищать содержимое от света, так как многие компоненты косметических средств особо чувствительны к его воздействию;
- быть максимально информативной для потребителя: название, состав продукта, срок годности и дата изготовления, данные о производителе;
- привлекать внимание покупателя, способствовать увеличению продаж;
- предохранять содержимое от повреждения;
- защищать от подделки (иметь уникальный QR-код, маркировку Честный знак, тиснение голографической фольгой).
Варианты исполнения упаковки для косметики и парфюмерии
В зависимости от содержимого, коробки для косметики могут быть разной конструкции. Самые востребованные варианты конструкции упаковок следующие.
- Коробка «крышка-дно». Такая упаковка, чаще всего, используется для перевозки партии косметики или для ее хранения. Является дополнительной защитой.
- «Ласточкин хвост». Конструкция имеет боковой клеевой клапан, верхнюю крышку и дно, которое при складывании образует надежное основание.
- Коробка на одну точку склейки и двумя клапанами открытия. Самый распространенный вид упаковки для флаконов.
- Коробки в виде пенала.
Упаковка может также выпускаться в нестандартной форме, в виде тубусов, футляров и фигурных коробок, например, для элитного парфюма.
Используемые материалы и особенности дизайна
Упаковка для косметики изготавливается из следующих материалов:
- ламинированный картон;
- мелованная бумага;
- целлюлозный картон или хромэрзац;
- дизайнерская бумага/картон.
Дизайн разрабатывается в зависимости от ценовой категории продукта, изображения наносятся при помощи цифрового, офсетного оборудования, а также осуществляется дополнительная обработка упаковки, для придания ей эстетичности:
- тиснение фольгой;
- каширование;
- выборочное лакирование;
- глянцевая или матовая ламинация;
- фигурная вырубка.
Также, для того, чтобы выделить бренд или продукцию на полке, сделать упаковку максимально удобной ее дополняют флокированными ложементами, атласными лентами и пр. Еще один штрих, который в последнее время особенно привлекает покупателя — это упоминание (если данная информация соответствует действительности), что тара изготовлена из экологичных материалов, пригодных для последующей переработки.
Хотите знать больше о современных технологиях печати? В таком случае подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе всех новинок в сфере полиграфии?