Дочитайте до конца про случай, который произошёл со мной совсем недавно. И никогда не повторяйте моей ошибки.
У оператора телефонной связи, не буду говорить, какой компании, (чтобы не сделать антирекламу) я попросила сменить у себя на телефоне тариф. Она предложила мне варианты, я согласилась на один из них.
А потом оказалось что, чтобы подключить мне автоплатёж, тут же понадобилась моя банковская карта. Карты у меня всегда с собой, и я, не задумываясь, выложила одну из них - «самую денежную».
Оператор зафиксировала в моём телефоне номер с одной стороны карты, перевернула на другую сторону, занесла в телефон трёхзначный код с обратной стороны карты, сфотографировала на свой телефон обратную сторону карты, где три цифры, вместе с моим открытым телефоном и сказала, что так надо.
Возможно, всё так и происходит при работе операторов сотовой связи. Я вот только не понимаю, зачем нас тогда предупреждают о том, что нельзя давать никому номер карты и особенно трёхзначный код с обратной стороны.
Короче говоря, по выходе из офиса мне стало как-то не по себе. К своему стыду, я почувствовала себя малограмотной крестьянкой, позвонила сыну, и он заблокировал карту на всякий случай и запросил у сбербанка для меня новую. Всё это он сделал онлайн.
А через неделю карта была готова. Пришло сообщение на телефон. Пришлось идти в банк и получать новую. Работница сбербанка подтвердила, что после подобных манипуляций с картой и телефоном лучше, действительно, карту поменять.
И среди операторов встречаются «нечистоплотные» работники. И хорошо, если я ошибаюсь. В любом случае, нам следует быть осторожней и лучше по поводу всяких автоплатежей обращаться в банк.
Если моя информация оказалась для вас полезной, то ставьте лайки. И будьте бдительны!