Найти тему
Мистика в моей крови

Игра. Рассказ. Фантастика.

Москва, квартира в доме на улице Шолохова:

— Сволочь! Ненавижу! Ты же всю жизнь мою сожрал! Господи, да за что мне это?!

— Да пошла ты, дура. Договоришься сейчас, морду твою кислую по стенке размажу. Достала меня, не могу!

Андрей выбежал из квартиры, хлопнув дверью. Зареванная жена осталась внутри, и в его сердце начал гаснуть огненный гнев. Спускаясь вниз по ступенькам, Андрей постепенно успокаивался. Все-таки он любил свою Таньку. Уже пятнадцать лет они жили вместе, через многое прошли плечом к плечу. Правда, дети у них никак не получались…

Андрей порой удивлялся, откуда берется это раздражение в их семье. Эта злость, когда бьется посуда, выкрикиваются ужасные оскорбления. Эта ненависть, застилающая глаза и затуманивающая разум. Не знал, но и не пытался разобраться. Знал, что помирятся. Знал, что все наладится. И все потечет, как всегда, тихо и мирно, до следующей вспышки. «Магнитные бури, наверное, влияют», — лениво подумал Андрей и поехал на работу.

Планета Тиур, каменный дом двух друзей:

— Слушай, Завр, пойдем, погуляем. Фрукты соберем. Я зарядил эту парочку поработать. Одну по дому, другого — в сервисе с машинками. Остальные мои тоже все при деле. Кстати, эти мне надоедать стали.

— Так дай им детей. Поиграешь в воспитание.

— Да ну. Детей и так хватает. Нет, не хочу.

— Ну, купи им эту… как ее… собаку!

— Посмотрим. Идем?

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Два невысоких существа, отдаленно напоминающие жителей земли, вышли в прекрасный сад. Это были коренные тиуряне, древние и мудрые, абсолютно равнодушные ко всему. Такие понятия, как доброта и сострадание, не вносили беспорядка в их размеренное существование. Длинные черные плащи мужчин развевались на ветру. Мысли их были уже далеки от игры. Они беседовали о погоде, влиянии Эриданы на климат. О том, когда состоятся выборы нового старейшины, и у кого есть реальные шансы. Завр и Карт не были детьми. Просто на их планете в людей играли все, без исключения. Они не помнили себя маленькими, так как уже много тысяч лет были такими, как сейчас. Население их планеты не росло и не убывало. Несколько тысяч жителей планеты были мужского пола. Женщин не было и, как следствие, не было детей. Рождение и смерть, как явления, отсутствовали на Тиуре. Все жили вечно и спокойно. Хорошим развлечением были компьютерные игры.

Мы не будем долго задерживаться на Тиуре и описывать в подробностях Завра и Карта. Голову могу дать на отсечение, они не были бы рады. А я предпочитаю не злить их. Может быть, когда-нибудь, с их согласия, я уделю им больше внимания на страницах моих рассказов. Скажу только, что, погуляв по саду и собрав спелые фрукты, они вернутся в дом. И снова будут играть…

Москва, улица Шолохова, квартира Лебедевых:

Андрей вернулся с работы с твердым намерением помириться. Он не стал открывать дверь своими ключами. Когда на восьмой требовательный звонок Танюха открыла дверь, он с порога обнял ее, и, не давая опомниться, начал целовать. Жена и сама сожалела об утреннем инциденте. Весь день думала, мучилась. И вот они стоят в коридоре, обнимают друг друга, и страсть колет иголками губы, смыкая их в поцелуе. Оба очень-очень счастливы. Как хорошо, что помирились! И больше не будут ссориться! Ура!

Вечером Андрей и Таня сели поговорить о важном. Разговор зрел давно. И как бы ни был он тяжел, говорить было необходимо.

— Андрей, я не представляю, как полюбить чужого ребенка! Ну, прости ты меня! Пойми…

— А я понимаю. Но своих-то не будет. Выяснили уже точно. Все вдоль и поперек обследовались. Не будет! Я от тебя не уйду. Ты родить не можешь. Значит вариант один: усыновить. Таня, мы человека счастливым сделаем. Семью ему дадим.

— Есть же суррогатные матери…

— Я, конечно, зарабатываю. Но не столько! А на усыновление мы соберем все документы, и будет у нас малыш. А, главное, еще раз повторяю: мы сделаем доброе дело. Ну, давай сделаем!

— Там неизвестно какая наследственность. Ну не бросают детей хорошие родители. Я боюсь!

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

— А я тебе говорю, что тянуть нам уже некуда. Нам по тридцать восемь лет.

— Мне тридцать семь…

— Ах, простите. Какая огромная разница. Как я посмел.

— Андрей…

— Что?

— Мы сейчас поссоримся опять…

— Извини. В общем, я тебе свою точку зрения сказал. И я прав. При условии, если ты хочешь нашу семью сохранить. Вот я хочу. И я придумал, что делать. Давай сейчас оставим эту тему, а ты подумаешь. До утра. Ну, некуда уже тянуть! А завтра скажешь мне, что надумала.

— А если я не смогу. Ну, не смогу!

— Ну… значит, не сможешь.

— Ты уйдешь от меня?

— Куда я уйду? Я тебя люблю. Но я очень хочу детей!!! Неважно, наш, чужой. Вырастим — будет наш. Думай, Таня. Я очень тебя прошу, думай правильно!

Ночью Тане не спалось. Она не была уверена, что полюбит чужое дитя. Тем более, вообще неизвестно от кого. А как брать, если она не уверена, что станет хорошей матерью?! Вдруг не станет? И сама несчастна будет, и ребенок будет мучиться. Господи, хоть бы ты подсказал что-нибудь!

На далеком Тиуре Карт нажал кнопку сон и лениво подумал: «Как надоела. Как эти их женщины глупы. Зачем в играх создают таких глупых героев? Они быстро наскучивают, и играть становится неинтересно… Нет, совсем уже неинтересно. Почему их называют людьми? Они больше похожи на маранов, которые объедают растения в лесу. Такие же глупые».

Утром Таня сказала Андрею, что согласна взять ребенка из дома малютки и готова заняться оформлением бумаг немедленно. Тем более что не работает и времени у нее хватает. Проводив мужа на работу, Татьяна взяла ноутбук и нашла всю необходимую информацию о том, куда нужно пойти в первую очередь. Она понимала, что на решение согласиться с мужем повлиял страх. Страх его потерять. Это и было главной причиной. А о будущем Таня старалась не думать.

Приняв душ, позавтракав и накрасившись, женщина надела свое лучшее повседневное платье и вышла из дома. Станция метро находилась через дорогу. Дождавшись, когда загорится зеленый человечек, Таня посмотрела налево и шагнула на дорогу. Прямо на белые полосы, нарисованные на асфальте. Где-то шумела машина. Шум становился все ближе. Таня еще раз посмотрела налево. Там было пусто, все идущие слева машины остановились на предыдущем светофоре, метров за сто до перехода. Она спокойно пошла дальше. Легкое недоумение, откуда идет нарастающий шум, длилось несколько секунд. Вдруг ее что-то толкнуло посмотреть направо. Черная сверкающая BMW неслась прямо на Таню задним ходом. Она не успела сделать шаг назад, как и не успела подумать, почему на пешеходном переходе задом ездят машины. Так и встретила свою нелепую смерть лицом к лицу. Иномарка сбила Таню и переехала. Водитель, сдав задом до нужного поворота, свернул за дома и скрылся. А тело женщины осталось лежать на дороге. Одинокое. Смятое. Больше никому не нужное.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Планета Тиур, дом Завра и Карта:

— Завр, я тебе запрос отправил в игре. Мне нужна девушка, лет двадцати пяти, здоровая. Может у тебя есть. Надо утешить одного человека.

— А что случилось?

— Все нормально. Мне просто надоела его жена, и я ее удалил.

— А. Понятно. Поищем. А я тебе отправил запрос на материалы для фабрики. Поможешь?

Конец.

P. S. Стишок из того же времени в тему.

В этой игре я лишь серая мышка
Не удаляй меня
Я не взбираюсь на горки и вышки
На полосе огня

Тихо по клавишам в норке я носом
Эти стишки стучу
Если задамся когда вопросом -
Верь мне, я промолчу

Я канцелярская тихая крыса
Не нажимай "delete"
Где-то в районе грудного мыса
Сердце мое болит

От бесконечного серого страха
Быть для тебя игрой
Мозг весь догадками перепахан,
Мерзнет дурная кровь

Я ведь пищу еле слышно, правда?
Я не мешаю спать
Ты намекни мне, какой быть надо,
Чтобы не раздражать?

Односторонняя связь тончает
Не догадаться мне,
Кто там за кружкой дневного чая
Кликает в "да" и "нет"

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Навигация по каналу: