Автор статьи: Алексей Болотов
Привет! Во второй части мы поговорим о мелких ошибках которые совершают новички. Эти ошибки могут показаться незначительными, но все же они смогу повлиять на исход раунда в отрицательном ключе.
- Автоподбор оружия.
Самая популярная ошибка которую совершают новички - не отключают автоподбор оружия в игре. В клатч ситуациях ("Решающий момент" - Вы против N количества врагов), имея на руках только пистолет, вы можете не заметить лежащий ствол под ногами и тем самым подобрать и экипировать его моментально. Казалось бы, что в этом такого? Но я множество раз видел, как игроки губили раунд, когда во время перестрелки с врагом (Используя пистолет), они подбирали оружие, не замечая этого, тем самым теряя ту секунду, что они могли потратить на перестрелку с врагом, на анимацию экипирования. Суть отключения автоподбора оружия в том, чтобы вы смогли взять его и хранить в инвентаре, пока сами не нажмёте на "1" и не возьмете его в руки.
Данную проблему можно решить так: Первое что нужно сделать, это активировать консоль. Открываем её (клавиша "Ё" или же "~" и вводим команду «cl_autowepswitch 1». После написания данной команды вы отключите автоподбор оружия в CS:GO.
«Вы перестреливаетесь. Убили одного противника, убили второго. Вы остались один на один. И вот Вы встретили друг друга, открываете огонь, но... почему же вы во время перестрелки решили поменять пистолет на более мощное оружие? Все потому что, у вас стоит автоподнятие на более мощное оружие... Вы погибли. Раунд проигран...»
- Позиционирование прицела.
Позиционирование прицела - это по сути то, что называется удерживанием прицела на цели (Трекинг), наведение (аим), преаим, фликинг.
Ошибки новичков заключаются в неправильном удерживании прицела. Казуальные игроки "держат" прицел на земле. Бегают по карте и целятся в пол. Казалось бы, что в этом такого? «Ну, увижу я врага, так я же наведусь на него и убью!» Нет! Если держать прицел на земле, то при встрече с врагом, вы будете дольше тратить время на прицеливание и стрельбу. Двигаясь по карте держите прицел на уровне головы, всегда! Голова никогда не окажется на земле, если это уже не труп. Голова может сменить положение в тех случаях если А) Враг в воздухе/прыгает. Б) Враг сидит. В) Вы на разных плоскостях (Вы на горке или враг в яме). Держите прицел на "голове" и вы будете меньше тратить времени на наводку и стрельбу.
Не стоит полагаться на фликинг, ведь эта нестабильная вещь. (Фликинг - резкая наводка прицела на врага, обычно сопровождающаяся единичным выстрелом и моментальным поражением цели.)
Преаим - это предварительное прицеливание. Тут просто. Если вы считаете что враг занял какую-то открытую позицию, то заранее наводитесь на эту самую позицию, затем выбегаете и если он там, убиваете его.
Пример на карте Mirage: вы находитесь в "Яме" (Или же"Пит", "рампа") и считаете, что враг занял позицию на "ТикетБокс - Ящик у КТ спауна". Перед тем, как вы выбежите из "Ямы" заранее наведитесь на позицию "ТикетБокс". В случае успеха (если враг вообще займет эту позицию) при выходе из "Ямы", голова врага моментально окажется в вашем прицеле и вы сможете убить без дополнительной наводки на него.
- Не знание базовых раскидок и тактик.
Да, к сожалению, игроки на низких званиях думают о том, как убить противника просто бегут напролом без использования раскидок, недооценивая преимущества гранат, молотовых, световых гранат и смоков.
Использованная световая граната в нужное время и место, способна дезориентировать противника и заставить его сменить позицию, а вы в свою очередь, можете "подловить" его и убить.
Осколочная Граната способна нанести огромный урон по противнику или даже убить его, если он не защищен должным образом.
Молотов поможет "выкурить" противника из мест, в которых он отсиживается.
Дымовая граната - отрезать малую часть участка карты, что может помочь благополучно скрыться за дымовой завесой или покинуть перестрелку живым.
А декой создаст видимость перестрелки, также эта граната способна "забайтить" противника или заставить его двигаться.
Без тактик выиграть раунд становится сложнее. Так как эта игра называется тактическим шутером, то и тактик созданных игроками большое количество. Не поленитесь найти на Youtube тактики талантливых ребят, кто имеет за плечами опыт в виде пяти тысяч часов, а то и больше!