Найти в Дзене
Max & Light

Counter-Strike: Global Offensive для "Зелёненьких". Часть вторая.

Автор статьи: Алексей Болотов

Привет! Во второй части мы поговорим о мелких ошибках которые совершают новички. Эти ошибки могут показаться незначительными, но все же они смогу повлиять на исход раунда в отрицательном ключе.

  • Автоподбор оружия.

Самая популярная ошибка которую совершают новички - не отключают автоподбор оружия в игре. В клатч ситуациях ("Решающий момент" - Вы против N количества врагов), имея на руках только пистолет, вы можете не заметить лежащий ствол под ногами и тем самым подобрать и экипировать его моментально. Казалось бы, что в этом такого? Но я множество раз видел, как игроки губили раунд, когда во время перестрелки с врагом (Используя пистолет), они подбирали оружие, не замечая этого, тем самым теряя ту секунду, что они могли потратить на перестрелку с врагом, на анимацию экипирования. Суть отключения автоподбора оружия в том, чтобы вы смогли взять его и хранить в инвентаре, пока сами не нажмёте на "1" и не возьмете его в руки.

Данную проблему можно решить так: Первое что нужно сделать, это активировать консоль. Открываем её (клавиша "Ё" или же "~" и вводим команду «cl_autowepswitch 1». После написания данной команды вы отключите автоподбор оружия в CS:GO.

Невовремя подобранное оружие может склонить чашу весов. Не в вашу пользу.
Невовремя подобранное оружие может склонить чашу весов. Не в вашу пользу.

«Вы перестреливаетесь. Убили одного противника, убили второго. Вы остались один на один. И вот Вы встретили друг друга, открываете огонь, но... почему же вы во время перестрелки решили поменять пистолет на более мощное оружие? Все потому что, у вас стоит автоподнятие на более мощное оружие... Вы погибли. Раунд проигран...»

  • Позиционирование прицела.

Позиционирование прицела - это по сути то, что называется удерживанием прицела на цели (Трекинг), наведение (аим), преаим, фликинг.

Ошибки новичков заключаются в неправильном удерживании прицела. Казуальные игроки "держат" прицел на земле. Бегают по карте и целятся в пол. Казалось бы, что в этом такого? «Ну, увижу я врага, так я же наведусь на него и убью!» Нет! Если держать прицел на земле, то при встрече с врагом, вы будете дольше тратить время на прицеливание и стрельбу. Двигаясь по карте держите прицел на уровне головы, всегда! Голова никогда не окажется на земле, если это уже не труп. Голова может сменить положение в тех случаях если А) Враг в воздухе/прыгает. Б) Враг сидит. В) Вы на разных плоскостях (Вы на горке или враг в яме). Держите прицел на "голове" и вы будете меньше тратить времени на наводку и стрельбу.

Не стоит полагаться на фликинг, ведь эта нестабильная вещь. (Фликинг - резкая наводка прицела на врага, обычно сопровождающаяся единичным выстрелом и моментальным поражением цели.)

Преаим - это предварительное прицеливание. Тут просто. Если вы считаете что враг занял какую-то открытую позицию, то заранее наводитесь на эту самую позицию, затем выбегаете и если он там, убиваете его.

В игре есть специальные карты, созданные сообществом. На них можно очень тонко настроить прицел и позиционирование оружия, или же позаимствовать его у одного из известных киберспортсменов игры.
В игре есть специальные карты, созданные сообществом. На них можно очень тонко настроить прицел и позиционирование оружия, или же позаимствовать его у одного из известных киберспортсменов игры.

Пример на карте Mirage: вы находитесь в "Яме" (Или же"Пит", "рампа") и считаете, что враг занял позицию на "ТикетБокс - Ящик у КТ спауна". Перед тем, как вы выбежите из "Ямы" заранее наведитесь на позицию "ТикетБокс". В случае успеха (если враг вообще займет эту позицию) при выходе из "Ямы", голова врага моментально окажется в вашем прицеле и вы сможете убить без дополнительной наводки на него.

  • Не знание базовых раскидок и тактик.

Да, к сожалению, игроки на низких званиях думают о том, как убить противника просто бегут напролом без использования раскидок, недооценивая преимущества гранат, молотовых, световых гранат и смоков.

Использованная световая граната в нужное время и место, способна дезориентировать противника и заставить его сменить позицию, а вы в свою очередь, можете "подловить" его и убить.

Осколочная Граната способна нанести огромный урон по противнику или даже убить его, если он не защищен должным образом.

Молотов поможет "выкурить" противника из мест, в которых он отсиживается.

Дымовая граната - отрезать малую часть участка карты, что может помочь благополучно скрыться за дымовой завесой или покинуть перестрелку живым.

Удачно пущенная граната зачастую решают исход боя
Удачно пущенная граната зачастую решают исход боя

А декой создаст видимость перестрелки, также эта граната способна "забайтить" противника или заставить его двигаться.

Без тактик выиграть раунд становится сложнее. Так как эта игра называется тактическим шутером, то и тактик созданных игроками большое количество. Не поленитесь найти на Youtube тактики талантливых ребят, кто имеет за плечами опыт в виде пяти тысяч часов, а то и больше!