Найти тему

Как всё успевать?

Очень часто слышу от многих людей фразы: «Я ничего не успеваю!», «Времени совсем не хватает…», «Столько дел на работе!», «Столько дел, не знаю, за что браться!» 🤷‍♀️ Знакомая ситуация?

Чаще всего мы «тянем кота за хвост», потому что нам не нравятся сами задания, или нас пугает их объём, или же мы опасаемся, что не сможем выполнить работу «на все 💯».

🙍‍♀️ Но игнорируя важные дела, человек:

🔹 упускает возможности,

🔹 портит отношения с начальством и коллегами,

🔹 невольно способствует накоплению недовольства в кругу семьи.

🔹 Неспособность расслабиться ни в рабочие дни (совесть не обманешь), ни в выходные (не оставляет мысль о поджимающих сроках), держит человека в постоянном напряжении.

🔹 Доверие окружающих к нему заметно снижается: ведь он не выполняет собственные планы, вечно опаздывает, а чувство вины оставляет на его лице печать неуверенности в себе.

🍅 Есть замечательная техника "Принцип помидора" (POMODORO), которая организует рабочий день без стресса, и позволяет посчитать, сколько "помидоров" (дел) Вы переделали. Почти всегда в своей работе я пользуюсь данной техникой.

🍅Кстати, такие "помидорки-черри" 😊 я использую на уроках по скорочтению. За час-полтора мы успеваем сменить 10-12 видов деятельности. За счёт этого дети не устают и привыкают быстро работать.

Напишите, как вам метод? Кто-нибудь использовал подобные методы организации времени?

#школа скорочтения ежовой ирины
#школа скорочтения ежовой ирины