Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
-Надя, Вы не сомневайтесь, они хорошо заплатят!
У меня сложилось полное впечатление, что эта женщина идиотка. Я же ещё в пошлый раз ей говорила, что я не возьму деньги, нет у меня резона терять дар из –за каких – то бумажек. Да даже если бы я и согласилась потерять свой дар, то я назвала бы такую астрономическую сумму, которую не потянул бы даже Рокфеллер. И мне показалось, что в прошлый раз она всё поняла, и именно поэтому привезла кучу деликатесов. Объяснять ей ещё раз желания не было. Я не стала долго разговаривать с гостьей, потому что когда выбегала во двор надела сапоги на босу ногу и уже стала замерзать. Я дала номер телефона и попросила позвонить, перед тем как они подъедут, потому что я могу быть на работе, и ушла. На пороге уже стоял Макс
-Ну, что? Работаем?
-Нет, они меня вызвали как скорую помощь на дом. Представляешь?
-И что здесь странного? - не понял Макс, - у меня бабушка только так носилась по деревне, если кому – то нужна была помощь.
- Бабушка носилась по родной деревне и помогала знакомым ей людям, а мне предлагалось поехать неизвестно куда, неизвестно с кем, неизвестно для чего. Да и вообще, подозрительно всё это. Если людям плохо, они сами несутся к знахарю, а не трясут пачкой денег, заманивая его к себе. Ладно, я им дала номер телефона, перед приездом позвонят.
Но, никто не позвонил ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра. Дня через четыре Максим вспомнил об этом визите.
-Ну, и что это было? Выходит что не было никаких умирающих старушек, а ты почувствовала подвох, и не пошла. Выходит у тебя есть дар предвиденья, - сделал вывод он.
- Скорее какое –то седьмое чувство или что – то в этом роде. Ты знаешь, - внезапно вспомнила я и хохотнула, - когда отцовский подарок мерила, прямо – таки кожей ощущала, что подарок этот покупала женщина с любовью и думала, что для себя. А когда часы улетели, устроила отцу скандал.
-Мдаа, - поразился мой собеседник, - предчувствие тебя не обмануло. Был скандал перед моим отлётом, из – за чего не знаю, врать не буду, но жена командира роты, устроила бате скандал, да такой понимаешь, специфический, что я невольно подумал, уж не спит ли он с ней.
-А ты не рано его батей – то звать стал, - я даже немножко обиделась, только предложение сделал, а уже батя.
-Да ты что, - рассмеялся Макс, - у нас все его так зовут, потому – что командир хороший. В беде никого не бросит, за своих горой стоит, кто же он как не батя.
- А жена хоть красивая? – поинтересовалась я.
-Чья жена?
-Да командира роты, чья же ещё.
-Очень, но…- Макс замялся.
-Что?
- Уж очень она любит мужчин.
-Ну и что тут такого?
-Ты меня не поняла. Я не в том смысле, - ещё больше засмущался он.
-О господи, чего ты мнёшься, говори прямо, в каком таком смысле, - я уже начала сердится.
-Шалава она, - наконец выпалил Макс.
-А ты сплетник, - парировала я, зная как легко можно приклеить ярлык на человека, - мужики хуже баб, языки как помело.
-Нет, Надь, я серьезно. Я ещё приступить к обязанностям не успел, а она уже к нам в гости пришла, якобы от замполита, посмотреть как мы, молодые лейтенанты устроились. Мы с Саней, вместе попали по распределению в одну часть. Хоть и служим в разных подразделениях, но поселили нас вместе. Комнату дали в четырёхкомнатной квартире, одну на двоих. Вот мадам эта к нам и пришла. Саня, видать на неё уже напоролся, он из комнаты шмыг и исчез, а я - то был не в курсе. В общем, приставала она ко мне.
-Ой, а ты бедный и растерялся, - начала ёрничать я.
-Да, блин, мерзко же, когда на тебя пытается залезть тридцатилетняя тётка и не на тебя одного, если что.
Я даже икнула от неожиданности, потому что всегда была далека от этого. Я, конечно, иногда слышала подобные разговоры от родителей, вернее подслушивала, но много не понимала. А сейчас я прекрасно всё поняла, и мне стало мерзко и за отца и за Макса.
-Фига себе, и отец с ней того? Фууу. Блин, я теперь точно туда поеду. Я её вылечу, блин. Она у меня…- я не знала, что ещё я ей сделаю, и хватала воздух ртом.
Макс сидел и улыбался.
-Чего ты ржешь, - рассердилась я.
-Вот знал же, что не нужно тебе рассказывать. Зачем только брякнул, - пожал плечами он.
-Какие вы все мужики… Нет, вот правда ,фууу. Ты только бабушке это не рассказывай.
-Да что же я по - твоему дурак что ли, - заверил меня Макс.
-Вот же кошка драная. Я, блин, приеду. Я ей шкурку то попорчу, - всё не успокаивалась я.
-Надь, давай завтра в ЗАГС сходим, узнаем, что к чему.
-Давай, - я даже обрадовалась смене разговора, - после работы меня встретишь, и пойдём, заодно и прогуляемся.
А на следующий день в школе был фурор. Я закончила занятия, одела детей и как всегда проводила их до порога школы. Так как я знала, что меня будет встречать Макс, я сразу оделась, захватила с собой сумку и пакет с тетрадями.
Спустившись в фойе, я немного опешила. Возле гардероба определённо проводился конкурс красоты. Несколько старшеклассниц крутились у зеркал, красили губы, поправляли причёски, шушукались и дефилировали от гардероба к лестнице и обратно. Возле входной двери стоял Макс, наблюдающий за происходящим с усмешкой. Увидев меня, он оживился и двинулся мне на встречу.
- О, привет. Весело тут у вас. Тут всегда такой зоопарк показывают?
Я оглянулась на старшеклассниц, движение уже прекратилось и все смотрели на нас.
-Да, нет. Судя по всему, это мероприятие организовано сугубо по поводу твоего прибытия.
Я взяла Макса под руку и шепнула ему на ухо:
- Прощайте девичьи грёзы, - Макс хохотнул и галантно открыл мне дверь.
Я соскучилась по прогулкам. В деревне я много времени проводила во дворе, играла с детьми, что - то убирала, да просто болтала с односельчанами и сейчас мне очень этого не хватало. На улице уже потеплело, о холодной зиме в феврале напоминал только северный ветер, но нам он совершенно не мешал. Я с удовольствием подставляла ветру лицо и исподтишка наблюдала, как некоторое женщины маслеными глазками глядели Максу вслед. До меня постепенно начало доходить, что я совершенно неправильно к нему отношусь. Он был красив, высок, такие всегда сводили женщин с ума. От него исходила какая – то гипнотическая притягательность, которая почему – то не работала на мне. Для многих он просто несбыточная мечта, а для меня он больше друг и я его треплю как Тузик грелку. А он всё терпит и ему это даже нравится, наверное, может он ко мне так относится именно потому, что не стелюсь перед ним. Вон дамочка прошла. Если бы Макс сейчас поманил её пальцем, я даже и не знаю что случилось бы дальше. Как жить с таким красавчиком? Ведь не зря в народе говорят красивый муж – чужой муж. Ладно, поживём – увидим. Но, кажется, я начинаю потихоньку его ревновать и если не дай бог я что – то где – то узнаю… Терпеть не стану. Будет сам виноват. А то пристают тут всякие... кошки драные.
Когда мы зашли в ЗАГС, народу не было вообще. В общем, это и решило нашу судьбу. Когда мы зашли в кабинет, женщина, сидевшая там, вытянулась в струнку, заулыбалась и поздоровалась. Мы спросили сколько нужно ждать после подачи заявления, и оказалось что всего лишь месяц. Макс аж крякнул от досады. Если бы я не выпендривалась и сразу дала согласие, то перед самым его отлётом мы бы успели расписаться. Лично я ничего плохого в том, что мы поженимся в июне - июле, а не в феврале, не видела. Я всё равно сейчас никуда не полечу, а потом и на Сахалине можно будет расписаться, но для Макса это было очень важно. Видя, как он сильно расстроился, женщина вдруг пошла на уступки:
-Вы знаете, - сказала она, - у нас тут пара одна отказалась от регистрации. И если у вас будут особые обстоятельства, то я могу поставить на этот день вас. Две недели на подготовку вам хватит?
-У нас очень особые обстоятельства, - сказал Макс, сунув в своё удостоверение стодолларовую бумажку, аккуратно положил его на стол и вопросительно посмотрел на женщину.
-Ну, с такой справкой не поспоришь,- ответила она и с силой притянула удостоверение к себе, - Вы, молодой человек в банке напротив заплатите госпошлину, а мы с невестой пока всё оформим.
Нам выписали пригласительный в свадебный салон, и отпустили с миром готовиться к свадьбе. Когда мы вышли из ЗАГСА я возмущенно спросила:
-Макс, что это сейчас было? Мы что, дали взятку чтобы пожениться? Дожились, блин.
-Да тише ты. Не надо так шуметь. Не мы такие, жизнь такая. Ну, что невеста, пошли тебе платье покупать?
Когда мы зашли в салон, то мне сразу вспомнилось излюбленное «бе» домового. Там висело несколько белых платьев устаревшего фасона, несколько видов фаты и на полке лежало два рулона белой ткани. Мужских костюмов, как и обуви не было вообще.
Макс хмыкнул.
-Скажем так, не удивили. Ну, что будем делать?
-Да ничего, - я как – то очень легко восприняла отсутствие свадебных аксессуаров, - купим вот этой ткани побольше и сошьём платье. Фату возьмём вот эту, - я выбрала самую длинную, расшитую серебром,- ну а туфли у меня есть совершенно новые. Ещё в деревне с первой зарплаты хапнула. Кольца, надеюсь, ещё не в дефиците, купим в ювелирном напротив. А вот что с тобой делать, я не знаю.
-А у меня всё готово, - как то хитро ответил Макс, - только отглаживать придётся, но это не проблема. А кольца я уже давно купил.
-Не, ну ты наглый. Кольца он купил, - возмутилась я, - а если бы я не согласилась?
-А я бы тебя всю жизнь преследовал до тех пор, пока не согласилась бы, - отшутился он.
Когда мы вернулись, бабушка уже была дома.
-Чего это вы понабрали, - удивилась она.
-Да вот, ткани купили, буду шить платье свадебное. У нас свадьба через две недели.
Бабушка охнула и плюхнулась на диван.
-Мать звать будем?
-Нет, я её так заморочила, она меня и не вспомнит.
- А как же свадьба, а гости, - запричитала бабушка.
-Мы гостей звать будем? - спросила я а Максима, он пожал плечами.
- Как хочешь.
- Да я - то и хотела бы, но у меня приглашать- то некого, кроме домового да бабушки.
-Так у меня с гостями ещё хуже картина, - Макс присел возле бабули, приобнял её, - у меня даже бабушки нет.
-А сестра? - вспомнила я.
-Это сразу нет, как и твоя мать.
-Ну и ладно, хорошая экономия получается. Тётя Люба, дядя Боря, Лёшка, бабушка и домовой. Посидим дома, даже Афанасий на свадьбе погуляет. Так может, и платье шить не будем. Может фиг с ним?
-Ну, уж нет, - заявили в голос Макс и бабушка, - платье шить будем. И точка.
ПРОДОЛЖЕНИЕ