Финансовые организации могут идентифицировать пользователей, чьи «слепки» лица и голоса есть в базе.
Российские банки начали использовать системы идентификации пользователей для распознавания их лиц при входе в помещение. Об этом пишут Известия.
Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VK, FB
- Возможностями технологий распознавания клиентов воспользовались представители многих финансовых организаций. В том числе, решение уже взяли на вооружение в ВТБ, Альфа-Банке и ряде других популярных банков.
- Система распознавания позволяет сотрудникам финансовых организаций получать информацию о клиенте в момент, когда он пересекает порог помещения. Техническое решение распространяется на россиян, которые сдали биометрию. Те, чьих «слепков» лица и голоса нет в системе, не смогут воспользоваться предложением.
- Технология позволяет ускорить время обслуживания, за счет автоматической записи клиента банка в очередь. Также биометрическая идентификация, по мнению представителей финансовых организаций, может повысить уровень безопасности обслуживания.
- Некоторые банки пошли дальше – они намерены использовать технические решения для распознавания эмоций клиентов. Например, разработкой такой системы заняты специалисты «Открытия».
Читайте также: Для биометрических «слепков» лиц и голосов россиян создадут банк
Напомним, ранее в сети появилась информация о том, что «слепки» лица и голоса россиян хотят включить в их электронные паспорта.