Найти тему

Между нами

Знаешь ли ты про стадии принятия неизбежного и прочие психологические примочки, но это собственно сейчас особой роли не играет. Стадии принятия базируются на отрицание, гнев, торги, депрессия и принятие.

Что это такое и с чем его едят легко можно найти в компетентных источниках. Не надо только по первым попавшимся ссылкам скакать и ходить потом с умным лицом.

Так вот. Прочитал я про этот феномен. Понял, что и у меня было и бывает такое во многих ситуациях. По крайней мере механизм похожий срабатывает. И подумалось, а как же клиенты покупают услуги то?

Элементарно Ватсон, возникает в голове идея списаться с людьми и договориться об интервью (разговор с вопросиками). Пообщаться да понять почему собственно купили услугу или не купили.

Либо исследование делаешь и задаёшь типичный вопрос — почему Вы используете этот продукт/услугу?. Ничего криминального. Только по любой услуге или продукту задай мне этот вопрос, скажу что угодно, но не правду.

Всегда выбор стоит между чем-то и чем-то. Значит и вопрос должен быть — между чем и чем выбирали? По каким параметрам или свойствам Вам не подошёл продукт/услуга, которые Вы отбросили?

Ответы на вопросы дадут понять кто или что с кем или чем конкурирует. Какие критерии выбора критичны при выборе продукта/услуги. Но это основной момент. Пожалуй это интересное, увлекательное путешествие.

А вишенкой на торте можно сделать вопрос, такого характера: «а на что вообще Вы тратите время и деньги?». Да вопрос более личный, но всё же попытать счастья можно. Ответы поразят глубиной и пониманием, что для твоих клиентов важно.

Потому покупка автомобиля может проиграть покупке/строительству загородного дома. Покупка нового телефона, абонементу в фитнес зал с бассейном и т.д.

Вывод: продукт/услуга может проиграть и проигрывает не аналогам/конкурентам, а более важным с моей точки зрения, как клиента вещам. Вещам и занятиям на которые я предпочитаю тратить свой ограниченный бюджет времени и денег.
Забавно, но постановка правильных и понятных вопросов способна творить чудеса в продажах, продвижении и жизни в целом… Не фига не понятно, но очень интересно.

Обнял…

Ушёл…

#выбор #междунами #smmпродвижение #нетипичныймаркетинг