Найти тему
CAR.RU

По какой причине машина начинает хуже реагировать на движения руля?

Только что приобретенный новый автомобиль, несомненно, будет радовать хозяина своей манёвренностью.

Низкое давление в шинах. Первое действие, которое должно быть выполнено при обнаружении такой неисправности - удостовериться в том, что шины накачаны до требуемого давления. При небольшом повреждении одного из колес, давление может снизиться и у машины резко изменится управление. Последствиями также будет плохая реакция на рулежку и способность к удержанию машины в полосе. Помимо этого, низкое давление ведет к высокой степени износа протектора, истирания его боковой части.Четкая траектория, небольшая величина колебаний на неровностях асфальта и стабильность реакции на действия рулем позволяют сформировать особенное впечатление от вождения. Тем не менее, машина начинает демонстрировать другое поведение. Исчезает четкость реакции, а при каждом попадании на неровность дороги возникают поперечные колебания, приводящие к искажению траектории движения. Что же вызывает подобные изменения в поведении транспортного средства?

Неверный сход-развал. Еще одной причиной ухудшения управления становится неправильное значение развала-схождения на передних колесах. При получении удара на неровности или ремонта низкой квалификации, происходит сбивание настроенных углов и машину начинает вести в сторону. Водитель вынужден проводить постоянную корректировку. Самостоятельно такую неисправность поправить невозможно, следует обратиться в мастерскую, где для этой цели имеется специальное оборудование.

Вытекание масла из амортизатора. Появление проблем с управляемостью может возникать и по причине поврежденного амортизатора. Если в стойках недостаточно масла для эффективной борьбы с колебаниями, то они могут создавать паразитные моменты на кузове, оказывающие влияние на траекторию движения. Помимо этого, отмечается и более частое срабатывание АВС, ввиду недостаточного количества масла.

Посторонние звуки в колесе. Другой причиной нестабильного поведения могут стать износ резинометаллических шарниров и втулок на стабилизаторе поперечной устойчивости. В том случае, если преодолевая «лежачий полицейский», водитель слышит скрип в подвеске, нужно готовиться к ремонту.

-2

Хуже будет ситуация, если в подвеске раздается стук. Это означает, что выходит из строя шаровая опора или же опорный подшипник на стойках. Результатом может стать возникновение биения колеса. Разбитый же подшипник ложится сверху и не представляет особой угрозы, в отличие от шаровой опоры.

Тяги рулевого управления. Не меньшую степень вреда управляемости машины наносят повреждения рулевой рейки. Признаками этого становится «ерзание» машины по дороге или плохое возвращение руля в исходное положение. Виной здесь повреждение самой рулевой рейки, или же наконечника. Местом расположения является пыльник, который, спустя некоторое время, может трескаться и начать пропускать влагу с посторонними примесями.

Итог. Воздействие на автомобиль песка и воды, сродни воздействию абразивного вещества. Вследствие такого развития событий, имеет место искажению факторов, а также изношенности тяги рулевой рейки. Возможность такого недоразумения произошла потому, что машина может допустить рыскание по все полосе дороги, поскольку неисправными являются наконечники рулевого управления и шаровых опор. Итогом такой невнимательности может становиться возникновение аварийной ситуации.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!