Дженерик – это копия оригинального препарата. В медицине...
Что же мы имеем в нашей отрасли? Разнообразие)
В нашей отрасли очень много видов, разделов, категорий оборудования и инструмента. Когда учим новеньких, то каждый раз сам устаю даже по оглавлению пробегаться)
Но чтобы придерживаться темы расскажу основные фичи, про которые вы догадывались и сами.
Есть бренд, он известный стал с годами и поэтому.....
- в цену начинаем прибавлять денежку "просто за бренд", мы же следим за качеством и в эту сумму вкладываем смысл па "за поддержку";
- с другой стороны обороты то растут, значит себестоимость продукции должна падать, но кто же ее отразит на РРЦ;
- можно пойти по учебнику и сменить завод-поставщик и под нашим известным брендом начать возить с завода "попроще", пипл то хавает;
- возить мы начинаем большими контейнерами и не по одной штуке, брокер, хранения, спецусловия = всё начинает вам экономить;
- персонал уже с меньшими запросами идет к вам работать ради записи в трудовой о том, что был настоящим менеджеров такой крутой компании -это экономия на фот;
- и несколько секретных ингредиентов, о которых пока умолчим;
Этот кусок рассмотрим в статье " Сегодня я маркетолог".
И вот появляется новый "игрок" на рынке, у которого цена ниже процентов на 10. Миф? нет! Я же показал из чего состоит теперь раскрученный бренд.
А мы возим с того же завода. Абсолютно тот же товар. Только бренд наш пока не раскручен.........
Но у нас всё впереди, а ВЫ ПОКА МОЖЕТЕ ЭКОНОМИТЬ !!!!!!!!!
Ах да, как узнать, что понравившийся товар именно с хорошего и проверенного завода известной компании!?!
Общение! И еще раз общение! Позвоните и продавцы всегда вам всё выложат)