Обычно я не делаю обзор обновлений, особенно тех, которые еще не вышли, но совсем не давно мной было осуществлено прохождение Tropico 3, после которого захотелось вернуться в крестоносцев. Тем более разработчики из Paradox Development Studio выпустили анонс обновления 1.2, которое запланировано выйти уже во вторник! Соответственно будет надо уделить время, чтобы опробовать изменения, тем более, обещанные нововведения обещают быть интересными!
Но прежде чем приступить к обзору грядущего патча, предлагаю поностальгировать о том, какая в свое время Tropico 3 была ламповой:
Tropico 3. Смотрим с чего начиналcя путь популярной серии игр
Возвращение списка убийств
Первым делом было объявлено о возвращение в #СK3 списка убийств. Его функционал и практически полностью взят из второй части, игрок так же может посмотреть, сколько людей отправил на тот свет в результате интриг или в бою, при чем не только у себя, но и у других персонажей. Естественно, если убийство было совершенно через интриги, и оно не было раскрыто, то и отображаться оно будет только у организатора убийства, для других оно будет скрыто.
Функция интересная, не столь полезная, а скорее делающая мир более информативным, и соответственно более живым, мы в редакции положительно отреагировали на данную новость, и готовимся к челенджам на самый массовый геноцид отдельно взятым персонажем....
Шантаж первосвященника
Теперь даже при плохих отношениях с первосвященником в вашем совете вы не будете получать штраф к золоту с налогов и церковных владений, но для этого у вас должен быть серьёзный компромат на него, или как пишется в игре "Сильное влияние". Если данное условие выполнено, то будет действовать этакий "пассивный шантаж", несмотря на все ваши прегрешения.
Так же удобное и вполне логичное нововведение, но так же бы хотелось, что бы персонажи с чертами "честный" или "упрямый" персонажи могли бы ваш шантаж проигнорировать, и тем самым дать возможность очернить репутацию упрямца.
Улучшение боевого интерфейса и сборных пунктов
Сразу несколько изменений связанных с армией:
- Собранные армии можно прикреплять к армии союзников, для совместного перемещения в место назначения.
- Интерфейс боя переработан на более аккуратное и удобное (см. скриншот).
- Теперь если в точках сбора превышен лимит снабжения для войск, то армия автоматически разделится, при этом распределится по соседним провинциям
Приятные видеть, что разработчики экспериментируют и дорабатывают функционал войск, но мы в ожидание более глобальных изменений, боевая система в CK3, в принципе, далека до идеала.
Настройка Матрилинейных браков
Теперь доступны настройки, которые касаются матрилинейных браков, для ИИ. При заключение таких браков ИИ будет следовать правилам, которые установил игрок перед началом игры. Причем изменение данных правил совместимо с режимом Ironman. Сами настройки касаются вероятности заключения матрилинейного брака, выбора ИИ в пользу патрилинейного брака и т.п.
Наконец-то, появилась возможность настроек касательно браков от ИИ. Еще с выхода игры поступало множество жалоб, целые династии погибали из-за неспособности ИИ правильно заключить брак, что бы это не привело к исчезновению дома. Теперь сам игрок настраивает данный аспект игры..
Сибирское Язычество
Сибирское язычество разделено на две веры. По словам разработчиков, это лучше отразит верования угорских народов. Если со старой верой все остаётся без изменений, кроме изменения имени главного божества на Ukonusko. То новая вера получит следующие свойства: поклонение предкам, ритуальные праздники и святость природы. Не трудно догадаться, что данная вера тесно связана с природой, а имя главного божества Numi-Turum. главные же добродетели связаны с образом жизни охотника.
Доработанная "Система Уродств"
Разработчики продолжают работать над трехмерным отображением персонажей в игре. В этот раз изменяя коснулись физическим уродствам людей. Согласно анонсу, переработаны макеты, по которым меняется отображение стадий уродства. Грубо говоря, уродливые персонажи теперь выглядят менее карикатурно, более резкие цвета, и упор на отдельный изъяны, например, на пропорции лица к голове и т.п.
Звучит отлично, но по скриншотам изменения не совсем заметны, надо углубиться в данный вопрос при выходе обновления, как мы уже ранее отмечали - модели персонажей в игре на данный момент выглядят пластмассовыми, и данные изменения должны пойти на пользу игре.
Небольшие изменения:
- Игрок может переименовать детей, которые родились у других представителей вашей династии при дворе игрока. Это будет приятно, кто отыгрывает роль за своего правителя, не более
- Добавлены новые события связанных со старением, впадением в депрессию или усталость.
- Добавлены новые события при заговорах. Вроде как интриги должны стать разнообразнее, мы только это приветствуем
- Придворный врач может намеренно испортить лечение! Главное, чтобы было без перегибов.
- Переработан пользовательский интерфейс династии. На наш взгляд не в лучшую сторону.
- Изменен дизайн гербов. Теперь их проще отличить на карте.
Советуем прочитать статью, в которой мы сравниваем CK3 и СK2 (и вполне заслужено критикуем 3-ю часть):
7 причин, которые ставят Crusader Kings II выше Crusader King III
Заключение
Большое апдейт нашей любой игры, уверен, что итоговый патчноут гораздо больше того, что было описано выше. Ничего не рассказано, например, о балансных правках. И боевая система, одна из слабейших сторон игры, практически никак не изменилась, не ужели нам нужно ждать DLC, чтобы разнообразить то уныние, которое сейчас называется войной?! Тем не менее, мы уже в предвкушение, запасаемся попкорном и свободным временем.
================================================================
Уважаемый читатель! Делись своим мнением о обновление в комментариях, мы с удовольствием его прочитаем и постараемся ответить!