Найти тему
Светлана Михновец

Так так или не так?

"Не меньше 10 касаний надо! Чтобы человек, который до этого вас не знал, купил у вас инфопродукт, тренинг или консультацию." - уверенно заявляют маркетологи.

"Касания" или "прогрев аудитории" (посты, видео, бесплатные полезности, интересная информация о вас) нужны, чтобы помочь человеку выбрать ваш инфопродукт или услугу.

Так считается.

Такое ощущение, что общество расслоилось на маркетологов, которые создают воронки продаж, и людей, которые в эти воронки попадают :)

И хотя уже стопятьсот раз объявляли - "Маркетинг умер!" Но это только затем, чтобы появились его новые модели.

Затрудняет процесс выбора, как понятно всем - переизбыток. И общество сейчас медленно начинает движение по пути "осознанного потребления". Я в это верю.

Так вот со мной теория "10 касаний" - не работает 😁


ЧТО влияет на меня при покупки инфопродуктов?

Вначале, то что НЕ ВЛИЯЕТ.

☝️1. Продолжительность знакомства с "продавцом"
Некоторых я знала и читала по 5 лет, и только потом покупала. Но не потому, что стала им сильнее доверять. А потому что выросла моя потребность и понимание в необходимости этому научиться или натренироваться.

Были покупки с "первого взгляда". Я видела предложение, осознавала свою потребность и то, как это предлагалось мне нравилось.

☝️2. Акции, ограничение скидок по времени.

☝️3. Отзывы.
Я честно, вообще, их не читаю .

☝️4. Бесплатности. 
Я их перестала потреблять.


❗Что ВЛИЯЕТ:

1. Осознанная необходимость приобретения.

И иногда мне "надо посоветоваться с шефом" - мужем. ⠀

Что бы осознанность стала еще осознаннее:) ⠀

2. Я попадаюсь на эстетику.

Хороший текст, ясное послание, но обязательно визуально красивые для меня. ⠀

Но мы же такие разные. Что влияет на вас при выборе тренинга, курса, консультанта❓