"Не меньше 10 касаний надо! Чтобы человек, который до этого вас не знал, купил у вас инфопродукт, тренинг или консультацию." - уверенно заявляют маркетологи.
"Касания" или "прогрев аудитории" (посты, видео, бесплатные полезности, интересная информация о вас) нужны, чтобы помочь человеку выбрать ваш инфопродукт или услугу.
Так считается.
Такое ощущение, что общество расслоилось на маркетологов, которые создают воронки продаж, и людей, которые в эти воронки попадают :)
И хотя уже стопятьсот раз объявляли - "Маркетинг умер!" Но это только затем, чтобы появились его новые модели.
Затрудняет процесс выбора, как понятно всем - переизбыток. И общество сейчас медленно начинает движение по пути "осознанного потребления". Я в это верю.
Так вот со мной теория "10 касаний" - не работает 😁
ЧТО влияет на меня при покупки инфопродуктов?
Вначале, то что НЕ ВЛИЯЕТ.
☝️1. Продолжительность знакомства с "продавцом"
Некоторых я знала и читала по 5 лет, и только потом покупала. Но не потому, что стала им сильнее доверять. А потому что выросла моя потребность и понимание в необходимости этому научиться или натренироваться.
Были покупки с "первого взгляда". Я видела предложение, осознавала свою потребность и то, как это предлагалось мне нравилось.
☝️2. Акции, ограничение скидок по времени.
☝️3. Отзывы.
Я честно, вообще, их не читаю .
☝️4. Бесплатности.
Я их перестала потреблять.
❗Что ВЛИЯЕТ:
1. Осознанная необходимость приобретения.
И иногда мне "надо посоветоваться с шефом" - мужем. ⠀
Что бы осознанность стала еще осознаннее:) ⠀
2. Я попадаюсь на эстетику.
Хороший текст, ясное послание, но обязательно визуально красивые для меня. ⠀
Но мы же такие разные. Что влияет на вас при выборе тренинга, курса, консультанта❓