Найти тему

С 25 января Google сможет приостанавливать рекламные аккаунты для проверки коммерческой деятельности

По всему миру. В том числе и в России.

Фото: Markus Spiske, Unsplash
Фото: Markus Spiske, Unsplash

Google объявил, что 25 января 2021 года обновляет требования к проверке бизнес-операций, и в связи с этим может приостанавливать учётные записи некоторых рекламодателей до успешного завершения проверки. Обновление вступает в силу глобально во всех странах.

Как было объявлено ранее, Google может немедленно приостановить учётные записи рекламодателей и потребовать от них пройти проверку бизнес-операций, если обнаружит, что их бизнес-модель неясна и возникнет подозрение, что их реклама или деловая практика могут причинить физический или денежный ущерб пользователям.

Аккаунт будет приостановлен до тех пор, пока форма подтверждения не будет заполнена, проверена Google и не будет считаться отвечающей требованиям программы проверки. Как только эти критерии будут выполнены, любые объявления, соответствующие политике платформы, снова смогут показываться.

Рекламодатели, которым нужно пройти проверку, получат уведомление и должны будут предоставить необходимую документацию в течение 30 дней. Все формы и документы должен заполнить уполномоченный представитель компании. В противном случае аккаунт будет приостановлен. Если вы не пройдёте проверку после нескольких попыток, аккаунт также будет приостановлен.

Как работать с Google Рекламой — советы и кейсы: