Найти в Дзене
Мr.Teacher

Цифровая образовательная ̶с̶р̶е̶д̶а̶ ✘🎃🎑👬⚓

Именно так, вот оно! Торжество противников дистанта неоспоримо.
Если человек выступает против дистанционного обучения то он прав, прав только потому, что такое дистанционное обучение которое предлагается министерством и не нужно.
Если вы думаете что наши чиновники от образования ничего не могут сделать путного то вы опять будете правы.
Потому что ЦОС в системе дополнительного профессионального
Оглавление

Именно так, вот оно! Торжество противников дистанта неоспоримо.

Если человек выступает против дистанционного обучения то он прав, прав только потому, что такое дистанционное обучение которое предлагается министерством и не нужно.

Если вы думаете что наши чиновники от образования ничего не могут сделать путного то вы опять будете правы.

Потому что ЦОС в системе дополнительного профессионального образования/обучения получилась очень и очень неоднозначной.

Из каждой школы с июля месяца на этом самом ЦОС проходили повышение квалификации по нескольку учителей.

Тысячи и десятки тысяч педагогов загнали туда принудительно и очень строго отслеживали то, как они там учатся.

Мне даже с департамента звонили, после того как я было забил на эти курсы. Такое они имели значение для чиновников.

Если вы думаете что там было что-то полезное, то вы ошибаетесь.

Там были десятки дурацких тестов именно десятки, и вот с 23 по 26 ноября каждый должен был пройти ИТОГОВЫЙ тест.

Я приготовился к нему. На всякий пожарный даже двух кандидатов наук держал на подхвате через ЗУМ - моих однокурсников, что преподают в ВУЗ-е. Мало ли. Вдруг там будут такие задачи, всем задачам задачи. Не хотелось провалить эти курсы, всё -таки столько времени потратилось на них впустую, лишь бы сдать.

Мне обращались коллеги, спрашивали, прошёл ли я или нет, на что я отвечал ,нет ещё, сижу мол и боюсь.

Они же могут подлянку какую -придумать, с них, с составителей тестов, можно что угодно ожидать.

Кстати если кто не понял, что в заголовке написано, то ⚓ это означает -букву Я

Спасибо Методическому объединению учителей физики в общем и читателю/коллеге Светлане Л. в частности, что скинула мне ссылку на стену этого сообщества.

Итоговый тест для физиков.

Нет я уверен, что составители тестов для физиков никогда не работали в школе иначе для чего они в итоговый тест включали например такие вопросы:

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ВСЁ?!

Откуда взялся этот псевдонаучный бред, этой ерундой ученика учить будут учителя что-ли?

В общем из 40 вопросов к физике относились только 6 вопросов, вот они тут все:

6 из 40.

Много это или мало? Это ровно 15%

Для чего мне физику знать чем корова отличается от козы и сколько я могу поставить баллов ученику ответившему так?

И не говорите мне про оценочные процедуры! Не говорите!

Какие бараны извиняюсь за выражение мучили и мучили своими этими дебильными тестами учителей?

Для чего нам дзерены и коровы с козами? Для чего современному учителю это всё знать?

Что проверяется в первых вопросах итогового теста?

Дебильность курсанта - учителя который проходит этот тест?

Это тест на дебильность? Даже, даже если учитель не знает ответа на эти вопросы, то он может узнать через интернет. Аааа, я понял это тест на ИКТ! Умеет ли учитель искать информацию в сети?

Но всё равно это дебильный тест! Только потому, что вопросы неинтересные, вопросы которые должны показать кажущуюся компетентность и составителя и сдающего.

Я вот ничего из этого не знаю и не хочу знать, потому что уверен, что это знание мне никоим образом не поможет в организации и проведении урока. Это мусорная информация. Как и 85% информации на этих курсах.

85%! - Мусор - который никогда не пригодится.

Я из этих разрекламированных курсов не вынес ничего. Из -за того что объём очень большой, а основная часть времени курсов приходилась на сентябрь-октябрь когда надо учить детей, когда идут ВПР, когда всякие КЕГЭ и дистанты я ничего даже и не смотрел из предложенного видео.

Я их тупо прощёлкивал. А зачем мне на мусор тратить время.

Нет там был интересный блок " Развитие таланта" там много было видео с разбором задач, его я не успел просмотреть, да и зачем смотреть это всё равно необязательно. И посмотрело эти видео ничтожное количество курсантов.

Я бы тоже посмотрел ВСЁ, но потом, когда будет время, если будет доступ, а будет ли он я не знаю, выход на эти задачки только по ссылке из ЦОС:

3369 человек посмотрело, просто так в Ютубе не найдёшь!
3369 человек посмотрело, просто так в Ютубе не найдёшь!

В общем я ставлю ссылку на итоговое тестирование, тем, кто вдруг ещё не сделал и не завершил эти пустые и на самом деле ни к чему не обязывающие курсы в ЦОС. Спасибо Светлане Л. и Татьяне Г. за предоставленный материал.

Ссылка на ответы.

ЦОС - дурь
ЦОС - дурь

А в заключение напишу словами Сергея Голубева в группе:

Спасибо Большое Организаторам и Участникам этого Объединения. Дай Бог Всем Здоровья и Удачи в борьбе с очередной дурью, именуемой "Цифровизацией образования"

Откланиваюсь.

Спасибо что прочитали.