Именно так, вот оно! Торжество противников дистанта неоспоримо.
Если человек выступает против дистанционного обучения то он прав, прав только потому, что такое дистанционное обучение которое предлагается министерством и не нужно.
Если вы думаете что наши чиновники от образования ничего не могут сделать путного то вы опять будете правы.
Потому что ЦОС в системе дополнительного профессионального образования/обучения получилась очень и очень неоднозначной.
Из каждой школы с июля месяца на этом самом ЦОС проходили повышение квалификации по нескольку учителей.
Тысячи и десятки тысяч педагогов загнали туда принудительно и очень строго отслеживали то, как они там учатся.
Мне даже с департамента звонили, после того как я было забил на эти курсы. Такое они имели значение для чиновников.
Если вы думаете что там было что-то полезное, то вы ошибаетесь.
Там были десятки дурацких тестов именно десятки, и вот с 23 по 26 ноября каждый должен был пройти ИТОГОВЫЙ тест.
Я приготовился к нему. На всякий пожарный даже двух кандидатов наук держал на подхвате через ЗУМ - моих однокурсников, что преподают в ВУЗ-е. Мало ли. Вдруг там будут такие задачи, всем задачам задачи. Не хотелось провалить эти курсы, всё -таки столько времени потратилось на них впустую, лишь бы сдать.
Мне обращались коллеги, спрашивали, прошёл ли я или нет, на что я отвечал ,нет ещё, сижу мол и боюсь.
Они же могут подлянку какую -придумать, с них, с составителей тестов, можно что угодно ожидать.
Кстати если кто не понял, что в заголовке написано, то ⚓ это означает -букву Я
Спасибо Методическому объединению учителей физики в общем и читателю/коллеге Светлане Л. в частности, что скинула мне ссылку на стену этого сообщества.
Итоговый тест для физиков.
Нет я уверен, что составители тестов для физиков никогда не работали в школе иначе для чего они в итоговый тест включали например такие вопросы:
ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ВСЁ?!
Откуда взялся этот псевдонаучный бред, этой ерундой ученика учить будут учителя что-ли?
В общем из 40 вопросов к физике относились только 6 вопросов, вот они тут все:
6 из 40.
Много это или мало? Это ровно 15%
Для чего мне физику знать чем корова отличается от козы и сколько я могу поставить баллов ученику ответившему так?
И не говорите мне про оценочные процедуры! Не говорите!
Какие бараны извиняюсь за выражение мучили и мучили своими этими дебильными тестами учителей?
Для чего нам дзерены и коровы с козами? Для чего современному учителю это всё знать?
Что проверяется в первых вопросах итогового теста?
Дебильность курсанта - учителя который проходит этот тест?
Это тест на дебильность? Даже, даже если учитель не знает ответа на эти вопросы, то он может узнать через интернет. Аааа, я понял это тест на ИКТ! Умеет ли учитель искать информацию в сети?
Но всё равно это дебильный тест! Только потому, что вопросы неинтересные, вопросы которые должны показать кажущуюся компетентность и составителя и сдающего.
Я вот ничего из этого не знаю и не хочу знать, потому что уверен, что это знание мне никоим образом не поможет в организации и проведении урока. Это мусорная информация. Как и 85% информации на этих курсах.
85%! - Мусор - который никогда не пригодится.
Я из этих разрекламированных курсов не вынес ничего. Из -за того что объём очень большой, а основная часть времени курсов приходилась на сентябрь-октябрь когда надо учить детей, когда идут ВПР, когда всякие КЕГЭ и дистанты я ничего даже и не смотрел из предложенного видео.
Я их тупо прощёлкивал. А зачем мне на мусор тратить время.
Нет там был интересный блок " Развитие таланта" там много было видео с разбором задач, его я не успел просмотреть, да и зачем смотреть это всё равно необязательно. И посмотрело эти видео ничтожное количество курсантов.
Я бы тоже посмотрел ВСЁ, но потом, когда будет время, если будет доступ, а будет ли он я не знаю, выход на эти задачки только по ссылке из ЦОС:
В общем я ставлю ссылку на итоговое тестирование, тем, кто вдруг ещё не сделал и не завершил эти пустые и на самом деле ни к чему не обязывающие курсы в ЦОС. Спасибо Светлане Л. и Татьяне Г. за предоставленный материал.
А в заключение напишу словами Сергея Голубева в группе:
Спасибо Большое Организаторам и Участникам этого Объединения. Дай Бог Всем Здоровья и Удачи в борьбе с очередной дурью, именуемой "Цифровизацией образования"
Откланиваюсь.
Спасибо что прочитали.