Как несложно догадаться из названия, сегодня мы поговорим с вами о потенциально успешных представителях жанра "Horror", которые были объявлены, горячо ожидаемы, но так и не выпущены. Поехали!
Silent Hills
Еще один проект за авторством "Konami", который так и не увидел свет в результате многочисленных разногласий и болезненных перемен, происходивших внутри знаменитой японской студии. К счастью, задолго до вышеупомянутых событий, на просторах сети состоялся релиз демонстрационной версии игры, ставшей предметом своеобразного культа для многих ценителей жанра.
Таким образом, история переносила игрока на просторы таинственного дома, который представлял из себя череду постоянно повторяющихся (но при этом меняющихся визуально) комнат. Именно в этом зацикленном аду нам и необходимо было существовать, параллельно стараясь пролить свет на события, происходившие в этих стенах много лет тому назад. И если по началу данное место выглядит довольно безобидно, то уже ближе к середине - нам открывается его настоящий "облик"...а заодно и главный обитатель здешних коридоров.
На сегодняшний день, "РТ" (именно такое название имеет дёмка оригинальной игры, а также многочисленные фанатские порты последней на современные игровые платформы) продолжает оставаться предметом многочисленных обсуждений в среде преданных почитателей жанра "Horror", а в её игровых архивах по-прежнему находят великое множество пугающего контента, который проливает свет на многие секреты, связанные с событиями в мире игры.
Allison Road
Игра, которая создавалась под впечатлением от горячо любимой многими "PT", до сих пор возглавляющей списки самых страшных игр всех времён и народов. Несмотря на несколько отличный от первоисточника геймплей (больше напоминающий легендарную "Gone Home") - "Allison Road" вобрала в себя всё самые знаковые черты первоисточника, включая фотореалистичную графику и замкнутое пространство, которое трансформируется по мере прохождения игры. Благодаря довольно атмосферному трейлеру (собравшему более трёх миллионов просмотров) - игра получила практически культовый статус в среде настоящих ценителей ужасов. Однако, несмотря на грандиозный рейтинг ожиданий, проекту так и не суждено было увидеть свет! Разработка "Allison Road" превратилась в настоящий производственный ад, а все попытки, отделившегося от компании автора, "реанимировать" проект собственными силами - потерпели неудачу .
Condemned 3
Несмотря на довольно однообразный антураж и местами монотонный геймплей - первая часть популярной серии "Condemned" представляла из себя поистине образцовый триллер, основу которого составляли страхи, свойственные практически каждому из нас. Заброшенные здания, постоянное ощущение уязвимости, непонятные галлюцинации главного героя, борьба с многочисленными обитателями трущоб и представителями таинственного культа - всё это создавало поистине пугающую атмосферу, которую...успешно похоронили в "Condemned 2". Да, что ни говори, но сиквел игры оказался тотальным провалом по всем фронтам. От былой атмосферы не осталось и следа, а все попытки авторов продолжить (объяснить) сюжет оригинальной игры - превратились в натуральный фарс, который больше напоминал неумелую пародию на первоисточник.
И вот, словно гром среди ясного неба, "Monolith" объявляет "Condemned 3" - игру которая полностью проигнорирует весь абсурд, изложенный во второй главе, а также вновь вернёт повествование в уже привычное нам русло. Более того, сценарий триквела (который частично был слит в сеть) - действительно внушал колоссальный оптимизм. История выглядела интересно, оригинально и крайне интригующе. К сожалению, дальше последовала лишь гробовая тишина.
Call of Cthulhu: Destiny’s End
Официальный сиквел оригинальной "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth", который должен был продолжить историю города Иннсмут - спустя 80 лет после разрушения последнего. В роли двух главных героев, игроку предстояло исследовать руины таинственного рыбацкого городка, а также пролить свет на ужасающие события, которые происходили в нём много лет тому назад. Согласно официальному описанию, главной темой игры должны были стать человеческие страхи, которые оживают на просторах вышеупомянутого места. В процессе прохождения, главным героям предстояло не только научиться действовать сообща, но и помогать друг другу не сойти с ума. К сожалению, как это всё должно было выглядеть на практике - уже никто не узнает. В следствии банкротства "Headfirst Productions" - проект был заброшен практически в самый разгар производства, а весь штат разработчиков - распущен.
Tomb Raider: The Angel of Darkness - Part 2
Никто даже представить себе не мог, что новое приключение бесстрашной искательницы приключений окажется настолько мрачным и местами даже пугающим событием. К счастью, обновленный концепт игры - многие почитатели английской аристократки приняли с энтузиазмом. Однако, в отношении всего остального - настроение у аудитории было крайне прохладным. Из-за невероятной спешки и постоянного давления со стороны издательства - потенциально успешная "Tomb Raider: The Angel of Darkness" была выпущена в так называемом "урезанного" виде. На свалку истории оправились заявленные ранее элементы RPG, полноценная система торговли, несколько возможных финалов, огромное количество предметов, орудий и персонажей, а также полноценные детали истории (из игры буквально вырывались "щипцами" важные сюжетные элементы, которые были обрезаны настолько неумело, что на них до сих пор ссылается часть внутриигровых персонажей) . Исправить ситуацию разработчики планировали в сиквеле, однако - ему так и не суждено было увидеть свет! В результате провала первой части - заветное продолжение (которое вернуло бы в игру всё вышеперечисленное, а также ответило бы на вопрос "что это вообще было?") так и осталось на листе бумаги. Очень жаль!
За материалы о некоторых играх, большое спасибо ресурсу - indie-torrent.ru
Вот и всё! А о закрытии каких потенциально успешных хорроров жалеете именно вы? Не забудьте подписаться на наш канал и конечно же, делитесь своим мнением в комментариях!