Воды все еще нет - скоро рекорд. Оказывается, прорвало трубу на втором этаже, и даже не в подъезде, а поликлинике.
Управляющая компания наконец пояснила причину задержек - у нас теперь все по безналу, важно сказала словоохотливая служащая, сначала надо выписать, потом оплатить, дождаться подтверждения и только после приступать к устранению поломки.
Так-то да, дисциплина важнее, и пусть поликлиника подождет, чай не дети, на самом деле дважды детская, плюс травмпункт - тоже детский, ничего, целее будут, не сахарные. Теперь ждем обещанной конвертации - таскаем ведра и тазики, обедаем в столовке и ночуем на даче.
Банк снова порадовал, нашли в доверенности огромный ужас - в графе паспортных данных по разделу "кем выдан", было написано ОВД Советского района г. Челябинск, а потом, банковской рукой хитро добавлена буква "а" - Челябинск(а), под лупой не разглядишь, и пару лет все работало как часы. Внимательно отыскали, ткнули пальцем, сделали огромные глаза и потребовали немедленного устранения - видать, реформа не за горами, раз всюду улучшения пошли.
Заходил Семенов - живой, слава богу, здоровый и, как показалось, веселый. Квартиры, как ни странно, покупаются и продаются, поэтому он при делах. Просидели в оф-лайне часа полтора, разумеется, с соблюдением социальной дистанции в один и восемь метра. Говорили о всяких пустяках - пандемия, русский вопрос, азиатская ментальность, крипто-колониализм и закат Европы от Ли Харви Освальда. Сказал, читает Гумилева, пассионарий. Короче, спели осанну либералам и немного пожурили патриотов - вернее, наоборот, осанна, за недооценку текущего момента, пошла к патриотам, а журение - либералам, но уже за переоценку.
Отсутствие воды в клочья разорвало график подтягиваний и вообще, режим - от спуска до спуска или от ведра к ведру. Честно говоря, римские рабы могли бы строить получше, по-моему, патриции тогда сильно переплатили - античность, чтоб ее, хотя современная наука тоже доставляет.
Вчера очередной возовский спец поделился откровением - естественное происхождение знатного вируса сомнений не вызывает, кивал он микрофону - кто б сомневался, ведь в пользу другой, искусственной, хотите, рукотворной антинаучно-фантастической версии говорят всего лишь место и время, десяток научных статей, показания сбежавшего в штаты главного специалиста, уничтоженная либо исправленная лабораторная документация плюс таинственное исчезновение ответственного за хранение сотрудника - но вот механизм передачи, посетовала голова профессора Доуэля, полностью не раскрыт, в связи с чем рассматриваются два варианта - от мыши напрямки или от мыши сперва промежуточному носителю - сейчас, пояснил здравоохранитель, интенсивно изучаются несколько версий - кошки, собаки или норки - и уж только потом человеку, ведь в пользу этого буквально вопиют крупные британские исследования.
Мышь-норка-человек, а может, мышь-кошка-человек, или собака-человек, или человек-собака. Правда, раздаются и более радикальные голоса - сдается, презрительно цедят сквозь зубы высокие умы-диссиденты, мы, как раз то самое, промежуточное звено, избранное разумными мышами, чтоб подчистую перезаражать котов.
К сожалению, единства пока нет, как нет его по другим архиважным вопросам - носить перчатки круглосуточно или можно снимать на ночь, дозволено ли сдвигать маску в лифте, когда никого рядом, а форточка открыта настежь и насколько заразен интернет, если не заклеены камера с микрофоном.
Светлые размышления о пользе всякого прогресса были прерваны внеплановым звонком из дома - оказывается, полчаса как дали воду, ну и все тогда - конец литературам.