Найти тему

20. Домовой. Не совсем выдуманная история.

фото с просторов интернета
фото с просторов интернета

Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.

НАЧАЛО

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

Я сидела и смотрела, как тётя Люба у зеркала поправляет волосы бабушке. Она постоянно поглядывала то на часы, то в окно и явно нервничала. Вдруг во дворе залаяла собака и мимо окон кто – то пробежал. Так как я сидела боком, то я не поняла кто именно. Но мне показалось, что это был Лёша. Я резко обернулась, чтобы посмотреть в окно, но человек уже прошел и заходил на крыльцо. Немного посидев, и никого не дождавшись, я собралась выйти на улицу, но вдруг неповторимый, до боли родной звонкий голос рассмеялся в районе крыльца и громко заявил:

-Тили, тили, тесто. Выкупай жених невесту!

-Наташка, - заорала я так, что у самой в ушах зазвенело. Я кинулась к окну в бабушкиной комнате.

На крыльце, перевязанном поперёк красной лентой, стояла Наташка с трёхлитровой банкой молока. Напротив неё стояли Макс и Леша, с растерянным видом, а дядя Боря уже тянулся к банке с молоком. Я постучала в окно, показав пальцем на молоко и со зверским выражением лица, приложила кулак к стеклу. Наташка кивнула, отставила банку и достала яблоко на верёвочке. Возле меня материализовался домовой и, глядя на то, как Макс с Лёшей пытаются откусить яблоко начал ворчать:

-Ну, вот зачем оно ему, он же не хочет его есть, лучше бы мне отдали.

-Афанасий, не жадничай, тебя вон тоже сюрприз ожидает, - я показала на банку с молоком, - вон, целых три литра и все твои, хоть опейся. Печенье на полке.

-Ну, и на том спасибо, - пробурчал Афанасий и испарился.

А я изо всех сил пыталась посмотреть что там, на улице происходит, но ребята уже зашли в сени, и я могла только слышать глухие голоса за стенкой. Плюнув на все попытки подслушать, что там творится, вернулась в зал. Там стояла улыбающаяся тётя Люба.

-Там, - я показала в сторону сеней, - Наташка приехала, выкуп Максу устроила.

-Ну, вот и дождались. Вот и замечательно, что же ты у нас хуже других что ли?- совершенно спокойно ответила тётя Люба.

Я посмотрела внимательно на неё, на бабушку и до меня стало доходить, что единственный человек в этой комнате, который не понимает, что здесь происходит это я.

-Тааак, вы, что тут все, сговорились?

-А то, - засмеялась бабушка.

-Так не честно, - обиделась я, - хоть бы сказали, что Наташка приехала.

Дверь дома распахнулась, на пороге стояли Макс и Наташа. А я стояла и не знала к кому первому бежать. То ли Макса жалеть, то ли Наташку обнимать.

-Привет, - громко поздоровалась подруга, - Поздравляю тебя моя дорогая, - она прижалась ко мне щекой.

Но тут же отстранилась и обошла вокруг меня:

-Слушай, ты где такой причесон забабахала?

-Здрассте, - ответила я, - а кроме причесона тебя ничего не насторожило?- и мы расхохотались.

-Так всё, обниматься не будем, а то на фотках вся помятая будешь, я тебя потом расцелую, - тараторила Наташка, поправляя на мне фату, - Макс забирай своё сокровище и поехали, а то отец там уже заждался. Уже пора выдвигаться.

Я если честно подумала, что это приехал мой отец, и расстроилась и не немного, а даже очень сильно. Накинув пальто, я надула губы и побрела как ослик Иа без хвоста. Блин, ну можно же было меня спросить. Мало ли какие у меня планы. Может я хотела мужа с отцом, потом познакомить, после того, как разберусь что там, у отца с личной жизнью. Уже в сенях обнаружила, что Макс ещё не вышел и остановилась. Что за фигня происходит? Чего я тут как дура стою? Мне это уже всё перестало нравиться, и я начинала психовать.

-Макс, - рявкнула я со злости, и подумала, что ещё пара минут, и я никуда вообще не поеду.

Максим выскочил как ошпаренный и начал поправлять галстук. Я посмотрела на его руки, они ходили ходуном. Он очень волновался. Я взяла его за руку и постаралась успокоить:

-Тш. Спокойно, всё хорошо.

Он сразу расслабился. Следом вышла Наташка.

-Надь, ну чего ты мужика затерроризировала, он уже еле ходит.

-Я затерроризировала? - я прямо таки обалдела от такой наглости, - а кто его тут мучил на крыльце. Спасибо хоть мужиков перед ЗАГСом молоком не напоила. А то знаешь, были такие случаи.

-Надь, ну ты чего злишься?- не поняла Наташка, - всё же хорошо. Слушай, ну прическа у тебя просто бомбическая.

-Зачем вы притащили сюда моего отца, нахрен он мне тут нужен?

- Какого отца? - не поняла подружка,- ааа, это не твой отец, это мой. Мы нашу машину украсили, папаня вас на улице ждет.

-Тьфу, зачем так пугать - то?

Наташка уставилась на нас с Максимом.

-Я чего – то не поняла. Ты же всю жизнь любила своего отца, соринки с него сдувала, сейчас – то, что произошло?

Максим одними губами сказал:

-Потом расскажу, - и мы, наконец – то вышли на улицу.

А за забором нас ждала новенькая японка с колечками на крыше и ленточками на капоте.

-Ух ты, - оживилась я, - ваша что ли?

-Ну, а чья же ещё, - с гордостью ответила подружка, - недавно из Японии пригнали. Давайте, садитесь уже. Не лето на улице, холодно. Лёха, ты с нами? – крикнула она Лёше, задержавшемуся во дворе.

-Не, езжайте, езжайте, - ответила за него мама, там места мало, Наде платье помнёте. Потом, на обратном пути подсядет, если нужно будет.

Наташкин папа вышел из машины и демонстративно открыл нам дверь:

-Прошу.

-Здрасти, - мы с Максом дружно поздоровались и нырнули на заднее сиденье.

-Ну, что, Надюха, поехали, - бодро сказал водитель, и мы отправились в новую жизнь.

Когда мы расписывались, руки у нас тряслись как у хронических алкоголиков, но кольца одели друг другу влёт. Бабушка потом сказала, что это очень хорошая примета. Когда мы вышли на улицу, всё наше старшее поколение отправилось домой, а мы поехали кататься на новенькой, тогда ещё диковинной машине Наташкиных родителей.

-Ну, рассказывай, - обратилась я к подружке, как только мы уселись, - как ты тут оказалась?

-Не, нормально, - возмутилась она,- мне приглашение прислала, а сама меня и не ждала.

-Да уж больно ты вовремя появилась, как по часам. А Юра, ребёнок где? Как вы там живёте, тяжело?

-Да как живём, нормально. Нам дали комнату в двухкомнатной квартире, соседи хорошие. Тоже семья молодая с ребёнком. Так что проблем нет, друг другу помогаем. Муж всё время на службе, ребёнок сейчас с бабушкой сидит, так что всё нормально. А появилась я как договорились. Хотели тебе сюрприз устроить.

-Так, значит вы всё - таки сговорились за моей спиной, - сделала я вывод.

-Ага, все, как один, включая Макса и бабушку. Так что давайте выпьем за молодоженов. Урааа! Надька, ты не представляешь как я за тебя рада. А ведь я тебе ещё тогда сказала, что это наш жених, -засмеялась моя подруга.

Мы немного покатались, выпили шампанского, ради шутки выделили Лёше бантик из букета невесты на счастье и вернулись домой.

Встретили нас по всем правилам с караваем, уже хорошо принявшие на грудь, бабушка и дядя Боря. Когда и где они всё это успели…. Когда начали ломать каравай, Максим скромно отломил кусочек, явно, уступая мне пальму первенства. Я тоже хотела поступить скромно, но домовой мне не позволил. Я попыталась отщипнуть совсем чуть – чуть, но на глазах изумлённых зрителей, каравай поломался пополам и потянул солонку за собой. Макс подхватил её на лету, не просыпав соли, чем вызвал восторг публики, и поставил на место.

-Ещё не хватало, нам поссорится, - подмигнул он мне.

За стол нас посадили под плакатом «Совет да любовь» и начали над нами проводить экзекуцию под названием «проведение свадьбы». Никто не заметил, как между нами присел домовой. Макс периодически подливал ему пива, а Афанасий, немного опьянев, хвалил и пиво, называя его брагой, и Максима, и меня заодно, потому что я ему периодически подкладывала то салатик, то яблочко, то конфетку. Когда мы разворачивали капусту, домовой дергал меня за платье и причитал:

- Аккуратней давай. Аккуратней. Нечего добро переводить.

И когда мы нашли монетку и отложили кочан, то через мгновение тот просто исчез. Домовой прибрал, а может и слопал.

Часов в десять Наташка собралась домой. Мы проводили её до ворот, где ждал отец и, взяв клятвенное обещание с обоих, что завтра в десять они у нас как штык всей семьёй, пошли обратно.

Уже в сенях, Максим сгрёб меня в охапку, и начал говорить, говорить, говорить. Он рассказывал, как он долгие годы был одинок, как потерял и искал бабушку, как перестал доверять людям, как встретил меня и поверил в любовь. Я понимала, что сейчас он выпил и ему нужно выговориться, и возможно всего этого я больше никогда не услышу, поэтому я стояла и слушала его. Мне было с ним спокойно, я понимала, что это теперь навсегда. И что бы в жизни не случилось это моя каменная стена.

В какой – то момент я почувствовала, что меня кто – то дергает за подол платья. Я немного отстранилась от мужа и посмотрела вниз. Совершенно трезвый Афанасий, ходил вокруг нас с какой – то метёлочкой из трав и творил заклинание.

-Ты чего? – зашипела я на домового, - ты чего творишь?

- Не мешай ему, - сказал Максим, - я знаю что это. Это заговор на долгую и счастливую жизнь. Меня бабушка такому учила.

Афанасий, завершив ритуал, вручил мне пучок трав, показал язык и демонстративно ушел в дом, даже не исчезая.

-. Вот наглый, - возмутилась я, - он же сейчас весь народ переполошит.

Но, ничего не случилось, потому что почти в тот же момент открылась дверь, и выглянул Лёша.

-Люди, вы чего тут мёрзнете? Вас там уже потеряли.

- Макс, а ведь Афанасий тебя принял. Похоже, теперь для него ты хозяин.

Мы вернулись в дом и обнаружили совершенно пьяных бабулю и дядю Борю, завывавших какую – то застольную песню, но какую понять было сложно, по причине совершенной невменяемости. И тётю Любу, которая изо всех сил таращила глаза и старалась не уснуть.

-О, а вот и наши новобрачные, - с трудом выговорил дядя Боря, - горько!

Мы втроём переглянулись и решили, что родственников нужно укладывать спать. Я отвела бабушку в комнату, мальчишки кое - что убрали со стола и отодвинули его к стене. Лёша укладывал родителей в зале. Максим переоделся и пошел топить печку, нужно было хотя бы чуть – чуть протопить, а то утром замёрзнем. А я зашла в комнату, сняла платье и позвала домового. Когда он мне расплетал волосы, я как бы невзначай спросила, а чего это у нас родители такие пьяные, вроде и пили немного. Афанасий чуть помолчал и признался:

- Так они же все водку пьют, вот я им браги - то и плеснул, для весёлости. А они чего – то вот…

-И тёте Любе, - ахнула я.

-Да, нет. Что ты. Она ещё со вчерашнего устала.

Когда я переоделась и убрала остатки еды со стола, мы с ребятами сели пить чай.

-Макс, - не выдержала я, -а ты знаешь чего наши – то наклюкались, а мы нет? Мы – то шампанское пили, а они водку.

-Ну и что, не так уж много водки – то и выпито, - возразил мой муж.

-Ну, да. Только в водку домовой пива налил, для весёлости.

-Чего? - уставился на нас Лёша, - и мать?

- Не, она со вчерашнего просто устала, а этим в водку домовой пива налил, для весёлости, - повторила я, - он сам признался.

Лёша поперхнулся и начал кашлять, Макс хохотнул, за ним я, а потом и Лёша. Через несколько секунд в доме произошел взрыв хохота.

ПРОДОЛЖЕНИЕ