Drinkhacker.ru - Константин Берлинец
Нечего делать, конечно, может быть следствием экстраординарной исполнительности, но, чаще — это симптом творческого застоя. Нечего делать — значит, ничего не придумывается. Нечего воплощать.
Конечно, знатный (и знакомый многим) метод стимуляции креативности: «ешь, молись, люби», то есть возьми да употреби плодов чужого творчества (читай книжки, смотри фильмы, слушай музыку) и это все, конечно, работает.
Но, я сегодня хочу напомнить один тоже действенный метод по проще:
«Не отвергай и не критикуй».
Пример сразу: делали мы как-то кучу содовых для хайболизации. И была там одна, на айве. И вот если вы возьмёте айву, порежите ее на кусочки, зальете водой, и вернётесь на следующий день...
То вас будет ждать просто вода. Практически без вкуса и аромата. Но, с кусочками айвы. Это ее единственный плюс.
И вот тут — важный момент.
Довериться своему опыту и рецепторам или пойти дальше?
Модные ребята — идут дальше, страдающие под гнётом рутины — останавливаются.
«Даже пробовать не буду» – можно услышать чаще, чем предоставляется.
Почему? Потому что, с одной стороны — есть уверенность в своем накопленном опыте, с другой —немного лени. Ведь пробовать — это значит делать. Что-то новое, что-то не вписывающееся в рутину (может даже на работу чуть раньше придется прийти, о боже).
Так вот — айвовую воду мы загазировали. Естественно, с некой долей скептицизма. Я бы даже сказал с 80% скептицизма.
Но оставшиеся 20% состояли из равных частей любопытства и осознания того, что в мире есть множество вещей и процессов, которых мы не знаем и некоторые из них, весьма вероятно, происходят в бутылке, когда мы газируем айвовую воду.
И? Получилась бомбовая содовая. Особенно, если смешать ее с кое-каким алкоголем (да, интригую).
И? Мы в очередной раз убедились — вот он самый простой творческий метод: просто пробовать, не отвергая и не критикуя.
Да, может быть, изобретётся велосипед, или просто ничего не получится. Но если получится — вы (внимание, каламбур) получите знание, о том, что чего-то не знаете. А это очень ценно.
P.S. А нам предстоит изучить, почему же айвовая содовая получилась такой вкусной. И, не получится сказать, эх «нечего делать».
Пора выйти из самоизоляции к самореализации!
Книга №1 для предпринимателей индустрии HoReCa доступна по предзаказу и спеццене
Закажи свой экземпляр на www.beknarzi.com