Заслужить доверие, значит, рассказать клиенту о ваших товарах и услугах, донести до понимания информацию так, чтоб он был уверен в том, что ваше предложение ему необходимо. Несколько советов как этого добиться.
➡️ Изложите клиенту рекомендации и объясните, какие выгоды он получает, выбрав продукт. Покажите наглядно, путем демонстрации результаты продукции. Подкрепляйте слова доказательствами.
➡️ Предоставляйте достаточное количество информации. Кратко расскажите о товаре или услуге, чтобы убедить клиента, в их качестве. Пробуйте выяснить: какой вопрос волнует потребителя, что для него важно, а что отходит на второй план. Промолчите, когда следует выслушать. Чем больше вы зададите наводящих вопросов, тем больше полезных ответов вы получите от покупателя. Вам поможет это при текущих продажах и в будущем.
➡️ Предоставьте преимущества, и сможете избежать вопроса о высокой цене предлагаемых вашей компанией товаров и услуг. Добавляйте по аргументу в пользу продукта после каждого факта о нем.
➡️ В конце вашей дискуссии спросите клиента: «Как вам?». Будьте готовы наглядно ответить на возможные вопросы. Наглядность – основа доверия. Энтузиазм продавца и уверенность в качестве продукта – это лучшие доказательства.
➡️ Если клиент уверен, что знает что ему нужно, можно заинтересовать его словами «а знали ли вы что…» Таким образом можно привлечь внимание потребителя для того, чтобы рассказать еще о преимуществах предлагаемого товара или услуги. Не правильно вызванный интерес к продукту может плохо сказаться на презентации. Потребителей не интересует, какой ваш продукт, им важнее знать, как он удовлетворит их нужды.
➡️ Предоставьте «пищу» для интереса клиента:
✔️ Задавайте вопросы, чтобы подогреть интерес покупателя;
✔️ Продемонстрируйте продукт;
✔️ Избегайте преувеличенных заявлений о товаре или услуге;
✔️ Не делайте замечаний о продукте, на которые клиент скажет, что ему это не интересно;
✔️ Добавьте интереса, рассказав историю о том, как один из покупателей уже остался доволен предлагаемым продуктом.
Для успеха искренне будьте заинтересованным в клиентах и предлагаемых товарах. Не зря говорят: «Мы заинтересованы в других, когда они заинтересованы в нас».