Найти тему
Весёлый игрожур

Assassin's Creed Valhalla. Честный обзор.

Оглавление
Что нам на сей раз показала одна из 3 главных конвейеров игрового мира? Новую супер игру - гибрид Элой и Геральда из Ривии или очередной конвейерный продукт. Пошли разбираться.

Если посмотреть чуть подробнее, то игра брала идеи в основном из этих серий игр. От Геральда досталось безумие в появление плотвы( Новая болезнь серии, видимо) и стелс с карабканьем из игры про палеозой каменного века.

Для тех кто хочет, удивить другие обзоры на свежие или не очень игры:

Геймплей

- Боёвка правда с Элой была лучше.

-2

Элой заставляла меня учить паторны атак и выбирать правильные стрелы, что бы эффективней гасить кибер завров, тут же такого нет.

Канонические же викинги бились один на один, из-за чего по мне боёвку тут можно сравнивать с дьябло( Вместо крипов, однотипные викинги из другова племени). Но фанатам игры не привыкать на такое, в конче концов фанаты серии не до этого, им надо привыкать к налёту РПГ.

РПГ тут нет.

-3

У игрока тут нет выбора, как и в прошлых частях, всё чтобы вы не выбрали, приведёт к тому что сказали сюжетные рельсы. Любой диалог в своей основе пуст, диалоги это пробелы в системе по повторению жизни ассасина, из-за чего выбора тут нет.

В системе расходников и древа навыков всё также:

  • Руну можно вытащить, не ищя специальный инструмента для подобного, что заставило меня загрустить.
  • Древо навыков так же дорога, не прямая а изогнутая, дающая эффект что дорога не прямая.

Но я понимаю всё с чем это связанно. Любой налёт мира Солс бы сделал чужероден. Тут мы просто расслабляемся, и это не хорошо и не плохо. Такой флёр РПГ вполне неплох для подобного виденья геймплея.

Открытый мир.

-5
  • Фоллаут мне показал что если хочешь сойти в сторону, то выполни дружок 20 квестов, а за ними ещё 20 за каждый более ранний. И тут какого нет, впервые рад чему-то тут...

Открытый мир вы путешествуете под ручку с разработчиками как с Элой. Тут мир типа открытым, продвигаемся мы на рельсах, из-за чего мой внутренний выходец из убежища грустит.

История.

Её баланс на 18 -. История, геймплей и кат сцены адресованы одной аудитории, и она не моя. Да я подросток, как и та аудитория что должна её любить( взрослые дяди рубятся в ХС в игре 6 +, а я в чистые РПГ 16 или больше +) но я перерос эту игру.

Мне честно скучно было в этом мире, первые часа 2 были неплохи, а дальше пошла дикость и скука. Я не могу сказать что игра плохая, но мне честно, конвейерность чувствуется и это бесит. Причём конвейерность не в уникальных механиках игры( Скрытый клинок, прыжки веры и т.д, что сюда прикрутили ради названия), а из-за отношения разработчика в игре.

По лекалу созданный геймплей, откуда нам видны проблемы из 2008:

  • ИИ тут всё так же тупят, и при этом часто.
  • Бои смехотворны, из-за того что ваши враги это крипы Дьябло из соседней злой в отличие от нашей племени. С котором мы боремся один на один, избавились так от классического недостатка серии.
  • Чувства НПС тут показаны смайликами тела.
  • Джеймс говорил что тут нет скучных сайд квестов( Арт 4, и комментарии излишни).
  • То же управление героем, что отвратна до сих пор. Тут есть халтура в персонаже.
  • Все ассасины с третьего конвейер. Игры этой серии переносят все свои проблемы с начала серии в себе, ни как не пытаясь их исправить. Из-за чего, эта игра, настоящее продолжение конвейерности серии.

На этом всё!

Если понравилась статья то, поставь лайк и порадуй меня, прикоснись к кнопке и подпишись на канал. Если что-то не понравилось или не зашло. Излей свой пар в комментариях. Не сдерживайся...
Кому интересны всякие приколы из игр, сериалов и прочего, заглядывайте в мою группу в ВК. А с вами был вас весёлый игрожур, всем до скорого. Спасибо за потраченное время!