Найти в Дзене
CFO-Russia.ru

Начала работу конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом и внутренними коммуникациями»

12-13 ноября 2020 года в двадцать шестой раз проходит конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом и внутренними коммуникациями». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.

Мероприятия для специалистов общих центров обслуживания (ОЦО) компания организует с 2011 года. С тех пор каждый год компания проводит до 4 конференций на тему организации и развития ОЦО, среди которых выделены мероприятия с фокусом на управление персоналом общих центров обслуживания. На площадке CFO Russia спикеры и делегаты компаний – лидеров в своих отраслях, обсуждают, какие инструменты повышают эффективность работы сотрудников ОЦО, как правильно подобрать и мотивировать персонал, возможен ли карьерный рост в рамках ОЦО, заменят ли роботы сотрудников сервисных центров, и так далее.

На открывшейся конференции собрались представители ведущих российских и международных компаний – гендиректора ОЦО, HR-директора, руководители по обучению и оценке персонала, специалисты по внутренним коммуникациям, связям с общественностью, производственным и информационным процессам. Участники мероприятия обсудят методики управления персоналом и налаживание внутренних коммуникаций в компании. Ключевые вопросы – создание плодотворной среды в условиях неопределенности, управление командой на удаленке, подбор, адаптация и профессиональный рост персонала, компетенции сотрудников цифрового ОЦО, автоматизация и роботизация кадровых процессов. Конференция проходит онлайн.

Идут выступления спикеров первой секции. О цифровизации процессов ОЦО и особенностях управления персоналом в новой реальности рассказывают:

· Елена Махина, руководитель управления совокупного вознаграждения ОЦО УП, Гринатом Максимальная цифровизация процессов ОЦО

· Марина Шегян, руководитель направления «Работа с персоналом», X5 Retail Group Корпоративная культура на «удаленке»: новые HR-инициативы для команды

· Яна Шайдецкая, руководитель управления по работе с персоналом, Северсталь-ЦЕС

Какие компетенции нужно развивать у сотрудников цифрового ОЦО

· Дарья Краснова, HR-директор, и Светлана Павлова, руководитель проектов направления по обучению и оценке персонала Норникель – Общий центр обслуживания

Внедрение системы геймификации «Никелизация» в рамках развития системы нематериальной мотивации сотрудников и сплочения команды в условиях удаленной работы

· Инна Чеснокова, независимый эксперт

Как меняются требования к персоналу по мере развития ОЦО

Впереди – еще две секции первого дня и второй день конференции, тоже состоящий из 3-х секций. Участники мероприятия услышат доклады, мастер-класс и спецдоклад на темы:

· Как выстроить систему управления знаниями (мастер-класс), Евгений Викторов, руководитель программ по бизнес-процессам менеджмента знаний, Центр компетенций по менеджменту знаний, Газпромнефть НТЦ (2 секция, 1 день)

· Инструменты контроля работы сотрудников на удаленке: какие плюсы и минусы разных сервисов для контроля удаленных сотрудников, Роман Гречишников, начальник управления реализации проектов, Центр Сервисных Решений, ЕВРАЗ (3 секция, 1 день)

· Внедрение чат-бота для внутреннего клиента Schlumberger (спецдоклад), Максим Новиков, менеджер по информационным системам и процессам и Денис Танков, менеджер по оптимизации производственных процессов, Schlumberger (1 секция, 2 день)

· Как эффективно развивать корпоративные социальные сети: какие соц. сети выбрать, как строить контент-план и как сделать его «живым», Виктория Беляева, начальник отдела по работе с персоналом, Интер РАО – Управление сервисами (2 секция, 2 день)

· Опыт цифровых проектов кадрового администрирования, Ольга Комарова, заместитель начальника департамента управления персоналом, РЖД (3 секция, 3 день)

В ходе конференции вниманию слушателей будут представлены 22 практических кейса + панельная дискуссия в середине 2-ой секции 2-го дня: «Перестройка внутренних коммуникаций в кризис». Участники дискуссии обсудят, какие изменения произошли за время пандемии в их компаниях, какие новые инструменты и платформы они подключили, какие ошибки были совершены, и поделятся планами развития внутренних коммуникаций на ближайшее будущее.

В качестве спикеров в конференции также участвуют представители Корпоративного университета «СамрукКазына», Центра обслуживания бизнеса КАМАЗ, Леруа Мерлен Восток, Пивоваренной компании «Балтика», Beeline Казахстан, Сервисного центра FESCO, Национальной Системы Платежных Карт, Концерна Росэнергоатом, ОЦО Ростелекома, УК Полюс, Черкизово-ОЦО, Сбербанка, ЕвроХима, ОБИ Франчайзинговый Центр.

Среди делегатов мероприятия – сотрудники компаний: Магнит, Корпоративный университет РЖД, Росводоканал, Локомотивные технологии, Лукойл, ГПМ Развлекательное телевидение.

Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных направлений деятельности: общих центров обслуживания (ОЦО), внедрения и развития электронного документооборота, повышения эффективности бизнес-процессов, бюджетирования, казначейства, налогового планирования, риск-менеджмента, контроллинга, управления персоналом, а также отраслевые форумы для CFO и IT-директоров. В 2019 году Prosperity Media и CFO Russia организовали и провели около 80 мероприятий.Портфель проектов группы постоянно растет.

В 2020 году компании исполнилось 13 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Mazars, Tern Group, KPMG, PwC, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.

Благодарим спикеров и делегатов конференции за поддержку и участие в офлайн-и онлайн-мероприятиях CFO Russia!