Найти в Дзене

5 проектов игропрома, которые в будущем станут повседнев ностью.

Оглавление

Доброго времени суток.

Будущее творится у нас под боком.

Постоянно создаются какие-то новые проекты, которые, порой, поражают воображение и дают волю фантазии.

Но что, если те вещи, которые большинство из нас пока не могут себе позволить, в будущем станут нашей обыденностью?

К вашему вниманию предлагаются 5 проектов игровой индустрии, которые потенциально могут стать нашим будущим.

1. VR Мультиплеер.

VR c полной комплектацией.
VR c полной комплектацией.

Определённо, это VR. Но не в том виде, в котором он существует сейчас и, не с одиночными играми. Я говорю про VR мультиплеер. Далеко не все могут позволить себе купить станцию со всеми атрибутами. Она дороже любой приставки. А вот кто может, так это компьютерные клубы. Именно они, закупив определённое количество очков виртуальной реальности, зададут нам новый тренд.

2. Процедурная генерация сюжета.

Процедурная генерация подземелий в roguelike
Процедурная генерация подземелий в roguelike

Вам никогда не хотелось поиграть в игру, которая трансформируется под вас? Сюжет, который именно вы считаете захватывающим? Благо, нейросети могут творить чудеса. К сожалению, для этого придётся собрать немало статистики о вас. Но оно того стоит. Представьте историю, которую вы можете творить сами. На основе ваших решений нейросеть подберёт тот сюжет, который вам интересен. Ну разве это не круто!

3. Облачный гейминг.

Облачная площадка Steam. Steam Cloud Play.
Облачная площадка Steam. Steam Cloud Play.

Если бы советский союз не развалился, мы бы только сейчас начали бы приходить от облачного сервера к индивидуальным компьютерам. Но судьба не лишена иронии, и потому плюсы облачных серверов будут потихоньку приходить к нам в дома. Играть в любимые игры на пентиуме? Кажется невероятным, но время на месте не стоит.

4. ММОРПГ как поле для экспериментов.

Kenshi как пример одиночной РПГ песочницы.
Kenshi как пример одиночной РПГ песочницы.

Когда в EVE Online началась закупка фейковых корпораций, эту проблему быстро исправили. Но были сделаны выводы о том, что финансовые пузыри есть и в реальной жизни. Так был предсказан кризис 2008 года. С помощью массовых мультиплеерных игр можно собирать любую статистику. Делать прогнозы на будущее и экспериментировать. Ведь в такого рода играх заложен невероятный потенциал.

5. Мультиплеер и разрушения.

Пример мультиплеера Teardown с канала VPhysics.
Пример мультиплеера Teardown с канала VPhysics.

Представьте Teardown с мультиплеером. Представили? А теперь представьте ваш любимый жанр на этом движке. Пока что мощностей не хватает для реализации подобных проектов, но мы ведь говорим о будущем, верно?

Итак. Нас, геймеров, ждёт невероятное и красочное будущее.

Это не все проекты, которые могут нас ждать.

Будут появляться новые и новые умопомрачительные вещи, о которых мы разве что в детстве мечтали. Но пока они терпеливо ожидают разработку компьютеров по типу квантовых и общедоступности VR.

Оставляйте свои комментарии.

И подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.