Найти в Дзене
IT - Это просто

Архитектура Android

Оглавление

Всем салют друзья! Вот вам новая информация про Androoid!

Темы:

  • Введение в программирование под Android
  • Архитектура Android
  • Установка Android Studio и настройка среды
  • Пример Hello World - создание первого приложения для Android
  • Базовый обзор приложения для Android
  • Жизненный цикл деятельности
  • Макеты
  • LinearLayout
  • Кнопка
  • Кнопка переключения
  • Пользовательский тост
  • Снэк-бар
  • Вид сетки
  • WebView
  • Выбор даты
  • RatingBar
  • Пример PopupWindow
  • Проверьте подключение к Интернету
  • SharedPreferences
  • Управление сеансом с использованием SharedPreferences
  • База данных SQLite
  • База данных Realm
  • Учебник по залпу
  • Учебник Пикассо
  • Библиотека изображений Glide
  • Войти и зарегистрироваться с помощью Restful Web Services (Java + MySQL)
  • Загрузить изображение на сервер с помощью Volley
  • Push-уведомление с использованием Firebase Cloud Messaging (FCM)
  • Преобразование изображения в строку Base64 или строку Base64 в изображение
  • Приложение для чата в реальном времени с использованием Firebase
  • 4 способа узнать текущую дату в Android
  • Руководство по AdMob
  • Потяните или проведите вниз, чтобы обновить, используя SwipeRefreshLayout
  • Воспроизведение видео с URL-адреса с помощью VideoView
  • Пример клиента SOAP с использованием ksoap2
  • Как передавать данные из одного действия в другое
  • Разбор XML с использованием XMLPullParser
  • Как получить текущее местоположение с помощью диспетчера местоположения
  • Учебное пособие по Google Maps API - Начало работы
  • Разбор JSON из URL
  • Загрузить изображение в хранилище Firebase
  • Руководство по интеграции Google Analytics
  • Учебник по фреске
  • Панель навигации

Без надлежащего знания архитектуры Android вы можете столкнуться с трудностями при изучении программирования для Android. Итак, в этом уроке я расскажу об архитектуре операционной системы Android.

Прочтите предыдущее руководство: Введение в программирование для Android

Вступайте в группу - vk.com/mrsisadm - там больше интересного!!!

Архитектура Android

ОС Android - это набор различных программных компонентов. Архитектура Android в основном разделена на пять разделов и четыре уровня. Ниже показаны различные разделы и слои. (заодно подтянем английский)))

  1. Ядро Linux
  2. Библиотеки
  3. Android Runtime
  4. Платформа приложения
  5. Приложения
-2

Давайте подробно обсудим их по порядку.

Ядро Linux

Он как сердце операционной системы Android и находится в основе архитектуры Android.

Ядро Linux содержит важные аппаратные драйвера, такие как дисплей, аудио, камера, Bluetooth, Wi-Fi и т. Д.

Он обеспечивает такие функции, как управление питанием, управление процессами и управление памятью.

Первая версия Android 1.0 была построена с использованием ядра Linux версии 2.6.

Он обеспечивает уровень абстракции между аппаратным обеспечением устройства и верхними уровнями программного стека Android.

Библиотеки

Выше ядра Linux есть собственные библиотеки, такие как SQLite, WebKit, OpenGL, SSL и т. Д. Некоторые из этих библиотек кратко описаны ниже.

OpenGL - это интерфейс Java для API рендеринга 3D-графики OpenGL ES.SQLite - предоставляет различные классы, используемые для управления базами данных.
WebKit - это движок веб-браузера, используемый для отображения интернет-контента.
SSL - обеспечивает безопасность в Интернете.

Android Runtime

Это третий раздел, который также присутствует на втором снизу уровне архитектуры Android.

Среда выполнения Android предоставляет основные библиотеки и виртуальную машину Dalvik (DVM).

Эти базовые библиотеки позволяют разработчикам Android писать приложения для Android с использованием стандартного языка программирования Java.

Виртуальная машина Dalvik - это основной компонент ОС Android. Это то же самое, что и виртуальная машина Java (JVM) .

DVM отвечает за запуск приложений Android. Он потребляет меньше памяти и обеспечивает очень высокую производительность.

Примечание.  Начиная с версии Android 4.4, DVM заменен на ART.

Платформа приложения

Это четвертый раздел и третий уровень, присутствующий в верхней части собственных библиотек и среды выполнения Android.

Платформа приложения предоставляет различные API, такие как диспетчер операций, диспетчер ресурсов, поставщиков контента, диспетчер телефонии и т. Д.

Эти API используются разработчиками приложений Android.

Приложения

Слой приложений находится вверху. На этом уровне устанавливаются различные приложения, созданные разработчиками, такие как игры, контакты, браузер и т. Д.

Если вы обнаружите что-то неправильное или сомневаетесь в вышеупомянутом руководстве по архитектуре Android, оставьте комментарий ниже.