Всем салют друзья! Вот вам новая информация про Androoid!
Темы:
- Введение в программирование под Android
- Архитектура Android
- Установка Android Studio и настройка среды
- Пример Hello World - создание первого приложения для Android
- Базовый обзор приложения для Android
- Жизненный цикл деятельности
- Макеты
- LinearLayout
- Кнопка
- Кнопка переключения
- Пользовательский тост
- Снэк-бар
- Вид сетки
- WebView
- Выбор даты
- RatingBar
- Пример PopupWindow
- Проверьте подключение к Интернету
- SharedPreferences
- Управление сеансом с использованием SharedPreferences
- База данных SQLite
- База данных Realm
- Учебник по залпу
- Учебник Пикассо
- Библиотека изображений Glide
- Войти и зарегистрироваться с помощью Restful Web Services (Java + MySQL)
- Загрузить изображение на сервер с помощью Volley
- Push-уведомление с использованием Firebase Cloud Messaging (FCM)
- Преобразование изображения в строку Base64 или строку Base64 в изображение
- Приложение для чата в реальном времени с использованием Firebase
- 4 способа узнать текущую дату в Android
- Руководство по AdMob
- Потяните или проведите вниз, чтобы обновить, используя SwipeRefreshLayout
- Воспроизведение видео с URL-адреса с помощью VideoView
- Пример клиента SOAP с использованием ksoap2
- Как передавать данные из одного действия в другое
- Разбор XML с использованием XMLPullParser
- Как получить текущее местоположение с помощью диспетчера местоположения
- Учебное пособие по Google Maps API - Начало работы
- Разбор JSON из URL
- Загрузить изображение в хранилище Firebase
- Руководство по интеграции Google Analytics
- Учебник по фреске
- Панель навигации
Без надлежащего знания архитектуры Android вы можете столкнуться с трудностями при изучении программирования для Android. Итак, в этом уроке я расскажу об архитектуре операционной системы Android.
Прочтите предыдущее руководство: Введение в программирование для Android
Вступайте в группу - vk.com/mrsisadm - там больше интересного!!!
Архитектура Android
ОС Android - это набор различных программных компонентов. Архитектура Android в основном разделена на пять разделов и четыре уровня. Ниже показаны различные разделы и слои. (заодно подтянем английский)))
- Ядро Linux
- Библиотеки
- Android Runtime
- Платформа приложения
- Приложения
Давайте подробно обсудим их по порядку.
Ядро Linux
Он как сердце операционной системы Android и находится в основе архитектуры Android.
Ядро Linux содержит важные аппаратные драйвера, такие как дисплей, аудио, камера, Bluetooth, Wi-Fi и т. Д.
Он обеспечивает такие функции, как управление питанием, управление процессами и управление памятью.
Первая версия Android 1.0 была построена с использованием ядра Linux версии 2.6.
Он обеспечивает уровень абстракции между аппаратным обеспечением устройства и верхними уровнями программного стека Android.
Библиотеки
Выше ядра Linux есть собственные библиотеки, такие как SQLite, WebKit, OpenGL, SSL и т. Д. Некоторые из этих библиотек кратко описаны ниже.
OpenGL - это интерфейс Java для API рендеринга 3D-графики OpenGL ES.SQLite - предоставляет различные классы, используемые для управления базами данных.
WebKit - это движок веб-браузера, используемый для отображения интернет-контента.
SSL - обеспечивает безопасность в Интернете.
Android Runtime
Это третий раздел, который также присутствует на втором снизу уровне архитектуры Android.
Среда выполнения Android предоставляет основные библиотеки и виртуальную машину Dalvik (DVM).
Эти базовые библиотеки позволяют разработчикам Android писать приложения для Android с использованием стандартного языка программирования Java.
Виртуальная машина Dalvik - это основной компонент ОС Android. Это то же самое, что и виртуальная машина Java (JVM) .
DVM отвечает за запуск приложений Android. Он потребляет меньше памяти и обеспечивает очень высокую производительность.
Примечание. Начиная с версии Android 4.4, DVM заменен на ART.
Платформа приложения
Это четвертый раздел и третий уровень, присутствующий в верхней части собственных библиотек и среды выполнения Android.
Платформа приложения предоставляет различные API, такие как диспетчер операций, диспетчер ресурсов, поставщиков контента, диспетчер телефонии и т. Д.
Эти API используются разработчиками приложений Android.
Приложения
Слой приложений находится вверху. На этом уровне устанавливаются различные приложения, созданные разработчиками, такие как игры, контакты, браузер и т. Д.
Если вы обнаружите что-то неправильное или сомневаетесь в вышеупомянутом руководстве по архитектуре Android, оставьте комментарий ниже.