За свою жизнь человек получает навязчивые сообщения довольно часто. В большинстве случаев подобные рассылки относятся только к электронным письмам — тем, которые приходят на почту, телефон, в мессенджеры или личные сообщения в социальных сетях.
Сообщения рекламного характера, которые массово рассылаются людям без их согласия, называются спамом. Цель таких сообщений — привлечение внимания и формирование лояльности у потенциальной целевой аудитории к той или иной организации.
Но чаще всего у людей такая реклама вызывает лишь отрицательные эмоции, так как некоторые компании слишком часто отправляют нежелательные письма пользователям. Полностью искоренить спам в почтовых ящиках, пожалуй, невозможно — разве что перестать пользоваться интернетом.
Что же делать?
1) Обучайте свой спам-фильтр.
Не удаляйте нежелательные письма и всегда сообщайте почтовому партнеру, что они являются спамом, то есть отправляйте письмо в папку «спам».
2) Никогда не отвечайте на спам.
Если же вы открыли письмо-спам, сразу же закройте его. Ни в коем случае не нажимайте на ссылки и не загружайте вложенные файлы.
3) Сторонняя защита от спама.
В интернете есть программы, специально настроенные на защиту от спама и справляющиеся со своей работой лучше, чем стандартные спам-фильтры.
4) Не публикуйте личный адрес в общедоступных местах.
Многие «спамеры» используют программы, которые автоматически посещают веб-сайты и ищут на них адреса электронной почты.
С помощью приведенных выше методов вы сможете спокойно работать с личными сообщениями, приходящими на электронную почту и в мессенджеры, не боясь, что вас отвлекут ненужной информацией.