Я работаю учителем в средней школе, но хочу рассказать историю и своём учителе математики, который обманул нас.
Он замечательно вел у нас алгебру и геометрию, но все знали, что каждый год на экзаменах он даёт одни и те же задания, только с другими числами в примерах. Он всегда настоятельно требовал, чтобы мы возвращали ему листки с нашими проверенными работами после того, как мы узнавали свои оценки, чтобы их не смогли использовать другие классы на экзаменах в следующем году.
Как и можно было ожидать, некоторые из моих одноклассников заполучили все варианты заданий прошлогодней контрольной. Вскоре они были на руках у каждого в классе. Мы заранее подготовились к экзамену, вместе учились решать задания, для того, чтобы на самом экзамене суметь их решить правильно уже с другими числами.
Много лет спустя, после того, как я сам стал учителем, я встретил своего учителя математики на похоронах. Я признался ему, как мы его обманули на экзамене. Он ухмыльнулся и сказал: 〞Как ты думаешь, откуда к вам попали задания с прошлогоднего экзамена?〞 Он знал, что ученики не будут готовиться к экзамену, если этого потребует учитель, но если им будет казаться, что они таким образом его обманывают, то они будут учиться решать примеры с большим энтузиазмом. Поэтому он сделал так, чтобы экзаменационные варианты точно попали в наши руки. Просто взрыв мозга!
Я был лаборантом преподавателя по анатомии и физиологии. Мне обычно приходилось сидеть на экзаменах и следить за тем, чтобы никто не списывал.
Один парень пришёл на экзамен с бутылкой минеральной воды. В этом нет ничего такого. Где-то в середине экзамена профессор заметил, что студенты часто берут эту бутылку и заглядывают её. Он наблюдал за происходящем в течении двадцати минут.
Затем встал. Взял в руки бутылку минералки и сорвал этикетку. Там была шпаргалка. На обратной стороне бутылки. Студенты пошли на то, чтобы распечатать этикетку несуществующего производителя и записали шпаргалку на ней.
Профессор был впечатлён изобретательностью студента и попросил его прийти на пересдачу, а руководству о случившемся сообщать не стал.
Я была в комиссии на годовом экзамене по химии вместе с другим учителем. Не прошло и пятнадцати минут, как я услышала удар кулаком по столу и повернулась в ту сторону, ожидая худшее. Мой коллега кричал на пару напуганных десятиклассников, по столу которых он только что ударил. Посреди его криков я разобрала слова Азбука Морзе. Он увёл ту парочку к директору. Я позвала другого наблюдателя, чтобы он последи за классом и побежала за ними.
Предположительно, ученики подсказывали ответы друг другу, постукивая по столу, используя азбуку Морзе. Причем даже не ногтями, а всего лишь кончиками пальцев. Я не слышала ничего, а коллега смог распознать букву B. Честно говоря, поначалу мне даже показалось, что он сошёл с ума судя по его виду. Он выглядел, как Робин Уильямс в фильме Джуманджи, который спросил: Какой сейчас год?! Я уверена на 100%, что если его не было на экзамене, у этих ребят всё бы прокатило.