Крутая и яркая печатная реклама – это не только профессиональный дизайн. Очень многое зависит от качества печати. Значит необходим контроль и намного лучше и эффективнее его параметры устанавливать на собственном производстве. Развеиваем мифы.
Собственное производство у нас, а выгода – клиенту
По опыту могу сказать, что своя типография = увеличение скорости получения заказа, возможности внесения оперативных правок, гарантия соблюдения сроков, а также получение конечного продукта с учетом максимальных ожиданий клиента. Кроме того, контроль процессов обработки заказа на этапе предпечатной, печатной и постпечатной обработки намного выше и эффективнее. «Свои» быстрее поймут задачу, и не потребуется лишний раз объяснять что к чему. Ведь они знают цену своего времени и времени заказчика.
С экономической точки зрения, это еще и гибкое ценообразование. Опять же «свои» печатники всегда могут пойти на встречу и рассчитать заказ по эксклюзивным или весьма специфичным пожеланиям клиента.
Клиент больше не услышит слово «НЕТ»
И это очевидно, потому что на собственном производстве проще и быстрее обновить или дополнить существующий парк оборудования. Предложить клиенту несколько вариантов исполнения печатной полиграфии и оперативно предоставить не только дизайн-концепты, но и продемонстрировать преимущества рекламного продукта на примере отпечатанной модели.
Дизайнер и печатник работают в связке
Когда дизайн-студия работает вместе со своей типографией, то процессы отлажены таким образом, что есть полные данные об ассортименте бумаги, форматах изданий, красочности, тиража и нюансах верстки с учетом технологических особенностей производства.
Для клиента это значит самое важное – не потребуется переделки и, значит, лишних затрат времени. Дизайнер сможет уже на этапе обсуждения концепта представить возможные варианты воплощения и оформления бизнес-задачи заказчика.
Цветокоррекция или как «не убить» будущую рекламу
Удачное визуальное решение – 90 % успеха коммерческой рекламы. Вначале внимание потребителя цепляют образы. И уже после он принимает решение, узнавать подробности вашего предложения или нет. Так зачем рисковать? Достаточно заранее продумать, какой насыщенности и контрастности будут цвета. И для лучшего зрительного восприятия воспользоваться наиболее выигрышной, с точки зрения психологии цвета, палитрой, которая будет вызывать нужные ассоциации и эмоции.
Ваш бизнес укомплектован самыми трендовыми и эффективными инструментами продаж и рекламы
Комплекс услуг – не только возможность широкого выбора для маркетинга и рекламы, но и гарантия от заказа ненужных и неактуальных рекламных материалов.
Визитки, фирменные пакеты, логотипы, брендбуки, все виды POS-материалов, буклеты, брошюры, листовки, флаеры и даже книги – все это сделают без лишних проволочек в дизайн-студии с собственной типографией, наличие которой расширяет возможности для творчества и позволяет создавать рекламные продукты как для массового потребления, так и под заказ с целью повышения продаж и узнаваемости вашего бренда.