Найти тему

Микрокары, бабблкары, кабинроллеры - малолитражки автомузея "Моторы Октября"

В автомобильном музее открылась необычная тематическая выставка - в одном месте решено было собрать микрокары. Здесь выставлены и советские "инвалидки" и послевоенный Мессершмитт, добро пожаловать к просмотру.

В экспозиции представлена техника реанимационной автомастерской "КАМЫШМАШ" - автомобили из коллекции Американского музея микроавтомобилей, распроданной в феврале 2013 года
В экспозиции представлена техника реанимационной автомастерской "КАМЫШМАШ" - автомобили из коллекции Американского музея микроавтомобилей, распроданной в феврале 2013 года
СМЗ С-3А 1958-1970 годы выпуска, СССР, 1 цилиндр, 346см3, 8л/с. Мотоколяска выдавалась инвалидам бесплатно сроком на 5 лет.
СМЗ С-3А 1958-1970 годы выпуска, СССР, 1 цилиндр, 346см3, 8л/с. Мотоколяска выдавалась инвалидам бесплатно сроком на 5 лет.
СМЗ С-3Д 1970-1997 годы выпуска, СССР, 1 цилиндр, 346см3, 12л/с. Всего был выпущен 223 051 автомобиль-мотоколяска.
СМЗ С-3Д 1970-1997 годы выпуска, СССР, 1 цилиндр, 346см3, 12л/с. Всего был выпущен 223 051 автомобиль-мотоколяска.
Crosley VC super sport 1952 года выпуска, США, 1 цилиндр, 724см3, 26,5л/с. Американская независимая автомобильная компания Crosley специализировалась на выпуске микроавто разных модификаций: седанов, универсалов, пикапов, кабриолетов.
Crosley VC super sport 1952 года выпуска, США, 1 цилиндр, 724см3, 26,5л/с. Американская независимая автомобильная компания Crosley специализировалась на выпуске микроавто разных модификаций: седанов, универсалов, пикапов, кабриолетов.
Biscuter 200-F Pegasin 1957 года выпуска, Испания, 1 цилиндр, 197см3, 9л/с. Небольшая частная компания Autonacional S.A. выпустила микроспорткар, за три года было выпущено 12000 автомобилей, до настоящего времени сохранилось не более 10 экземпляров.
Biscuter 200-F Pegasin 1957 года выпуска, Испания, 1 цилиндр, 197см3, 9л/с. Небольшая частная компания Autonacional S.A. выпустила микроспорткар, за три года было выпущено 12000 автомобилей, до настоящего времени сохранилось не более 10 экземпляров.
Kabinenroller Messerschmitt KR175 1953 года выпуска, Германия, 1 цилиндр, 174см3, 9л/с. Модель была создана на базе трехколесной инвалидной мотоколяски. Узкий кузов и рассадка в стиле "тандем" была позаимствована от фюзеляжа самолетов, которые было запрещено было изготавливать в послевоенной Германии.
Kabinenroller Messerschmitt KR175 1953 года выпуска, Германия, 1 цилиндр, 174см3, 9л/с. Модель была создана на базе трехколесной инвалидной мотоколяски. Узкий кузов и рассадка в стиле "тандем" была позаимствована от фюзеляжа самолетов, которые было запрещено было изготавливать в послевоенной Германии.
FMR 500 TG 1962 года выпуска, Германия, 2 цилиндр, 494см3, 20л/с. В 1956 году Messerschmitt передал производство кабинороллеров фирме FMR TG, автомобиль был усовершенствован, динамические и скоростные характеристики улучшились, но ввиду высокой стоимости и необычности, спрос на модель был очень низкий.
FMR 500 TG 1962 года выпуска, Германия, 2 цилиндр, 494см3, 20л/с. В 1956 году Messerschmitt передал производство кабинороллеров фирме FMR TG, автомобиль был усовершенствован, динамические и скоростные характеристики улучшились, но ввиду высокой стоимости и необычности, спрос на модель был очень низкий.
Fuldamobil S-6 1956 года выпуска, Германия, 1 цилиндр, 193см3, 10л/с. Трехколесные автомобили производили с 1956 по 1957 годы в городе Фульда. Всего было выпущено 123 микрокара данной модели.
Fuldamobil S-6 1956 года выпуска, Германия, 1 цилиндр, 193см3, 10л/с. Трехколесные автомобили производили с 1956 по 1957 годы в городе Фульда. Всего было выпущено 123 микрокара данной модели.
IHLE Schottenring Car 1955 года выпуска, Германия, 1 цилиндр, 125см3, 5л/с. Внешний вид напоминает спортивные модели BMW, микрокар изначально предназначался для использования на аттракционах в развлекательных центрах. На заднем плане Hillers Model A 1962 года выпуска, Германия, 1 цилиндр, 191см3, 10л/с.
IHLE Schottenring Car 1955 года выпуска, Германия, 1 цилиндр, 125см3, 5л/с. Внешний вид напоминает спортивные модели BMW, микрокар изначально предназначался для использования на аттракционах в развлекательных центрах. На заднем плане Hillers Model A 1962 года выпуска, Германия, 1 цилиндр, 191см3, 10л/с.
NSU Prinz 30 1961 года выпуска, Германия, 2-х цилиндровый, 600см3, 20л/с. Первый послевоенный автомобиль NSU появился в 1957 году и сопровождался слоганом «Fahre Prinz und Du bist Koenig» («Управляй „Принцем“ и будешь королём»).
NSU Prinz 30 1961 года выпуска, Германия, 2-х цилиндровый, 600см3, 20л/с. Первый послевоенный автомобиль NSU появился в 1957 году и сопровождался слоганом «Fahre Prinz und Du bist Koenig» («Управляй „Принцем“ и будешь королём»).
Реанимационная автомастерская #КАМЫШМАШ на базе «Камышинского Машзавода» осуществляет полный цикл реставрационных работ по восстановлению ретро-автомобилей
Реанимационная автомастерская #КАМЫШМАШ на базе «Камышинского Машзавода» осуществляет полный цикл реставрационных работ по восстановлению ретро-автомобилей
Автомузей "Моторы Октября" работает ежедневно на территории завода "Кристалл" - Москва, Самокатная улица, 4с34
Автомузей "Моторы Октября" работает ежедневно на территории завода "Кристалл" - Москва, Самокатная улица, 4с34

Спасибо за внимание!