Катя сидела грустная о окна на кухне. из головы не шёл Денисов. Просто наваждение какое-то. Он ответил ей за весь день один раз в духе «Я занят, перезвоню», и больше ничего. Она решила заняться своими делами, но всё валилось из рук. Позвонила свекрови, поговорила с ней и с дочкой, и снова осталась один на один со своими мыслями. Как это странно, и как трудно – ни с того, ни с сего увлечься мужчиной. Или даже влюбиться? Да нет, не влюбилась, конечно. Но её тянуло к Денисову, как магнитом. А бывший муж остался в прошлом, как будто это прошлое было в какой-то другой жизни. Давным-давно забытой. Катя промаялась так несколько часов и написала Денисову сообщение: «Как успехи?» Он уже должен был, по логике, закончить работу. Прошло полчаса – Денисов не отвечал. Катя повторила попытку списаться с ним: «Всё в порядке?» И снова тишина. Да что она как девочка, в самом деле? Они взрослые люди. Катя решительно набрала номер детектива. Телефон не отвечал. А вот это было уже странно. На звонки он отвечал всегда. Может быть, сидит в какой-нибудь засаде на Ангелину, и отключил звук? Перезвонит, наверное. Катя крутила телефон в руках, и ждала хоть что-нибудь: звонка, смс, пусть даже с коротким «Всё ок». Ничего. Палец сам собой потянулся к приложению «Локатор». Она колебалась. Они с Игорем не обсуждали, что именно между ними происходит. Официально она ему никто. Бывшая клиентка. То есть, вообще никто. Клиентка и то бывшая. Но в душе у Кати росло и ширилось какое-то смутное беспокойство. И она решилась. Зашла в приложение. Главное, чтобы у Денисова была включена геолокация. Если не включена – она ничего не увидит. Геолокация была включена. Приложение показало место нахождения Денисовского телефона. Адрес был ей совершенно незнаком. Катя кинулась одеваться, на ходу вызывая такси. Телефон Денисова находился на одном месте, никуда не передвигался. Это был не его дом, не офис и не магический салон. Правда, от салона точка была всего в паре километров. Исключая такую погрешность приложения, Катя логически предположила, что это может быть место жительства Ангелины. Всё-таки она была умной девушкой, Екатерина Коваленко.
Ангелина, чертыхаясь, зашла домой. И увидела зомбированного Денисова и свою мать, с самодовольным видом сидевшую за столом и раскладывающую пасьянс.
- Мам, ты спятила? – Ангелина плюхнулась на диван. – Что он тут делает?
- Вынюхивал что-то. Но я с ним разобралась. Теперь он нам всё скажет.
- У меня вообще-то были дела. А его, - Геля кивнула на детектива в прострации, - я знаю. Он просто дурак. Проверяет, существует ли магия в природе.
- А я тебе говорю, что он что-то вынюхивает. Откуда он знает моё имя? И возраст?
- Что? – удивилась Ангелина. – С чего ты взяла? Он пришёл ко мне. Он ведь меня спрашивал?
- А вот и нет! – довольно парировала Дарья. – Он узнал меня. Откуда – пёс его знает. И очень обрадовался. Всё спрашивал: «Вы Даша, вы Даша?» Радовался, что я ещё жива. Если ты его знаешь, объясни мне, что всё это значит?
Ангелина притихла. В её голове метались мысли, пытаясь сложиться воедино. Старая ведьма, проклятие. Денисов у них дома. Денисов радуется, увидев её мать живой.
- Мама… кем, ты говоришь, был мой отец?
- Твой отец был экономистом. Приезжал к нам в совхоз в командировку. У нас был роман, а потом он уехал. О тебе ничего не знал. – выдала Дарья заученный текст.
- То есть, старик Коваленко не имеет ко мне никакого отношения? Ты уверена, мама?
- Кто?! – выпучила глаза Дарья.
- Андрей, Алексей, или как его там звали? Первый из Коваленок, кто помер в семидесятом. Как раз, когда родилась я, да мам? Совпадение? Вот почему тебя так рад был видеть детектив Денисов! Ты и есть та ведьма. Ты врала мне всю жизнь, Боже мой!
Ангелина закрыла лицо руками.
- Он всё слышит. – уточнила Дарья. – Он не в отключке. Я его личность затолкала внутрь сознания. Он не может шевелиться и говорить, но всё слышит.
- Ты зачем меня родила вообще? – подняла голову Ангелина. – Старика привязать хотела. Это… это же маразм какой-то!
- Не говори ерунды! – презрительно сжала губы мать.
- Это мне говорит женщина, которая всю жизнь творила ерунду! А мне и говорить её нельзя. Знаешь, что, мама… - Геля встала с дивана и упёрла руки в бока.
В дверь позвонили.