По словам Люси Стицер, основателя Dirt-To-Dinner, блога, посвященного различным вопросам питания, включая здоровье и питание, для этого требуется открытость со стороны фермеров.В наши дни, когда все больше американцев едят дома, многие заинтересованы в том, чтобы узнать о том, как их продукты питания производятся, обрабатываются и распространяются.
«Потребитель хочет не только изобилия, но и прозрачности», - говорит Стицер. «Они хотят знать вашу историю от начала до конца».
Опрос 2020 покупателей, проведенный в марте 1,000 года Институтом маркетинга пищевых продуктов (FMI) и базирующейся в Чикаго компанией Label Insight, подтверждает точку зрения Стицера. Результаты показывают, что большинство потребителей (81%) считают, что прозрачность «важна» или «чрезвычайно важна» для них при покупке продуктов питания.
Кен Маккарти, McCarty Farms, считает, что фермеры могут построить прозрачный информационный мост к потребителям с помощью надлежащего ведения учета. «Я думаю, что это базовый уровень, с которого нужно начинать всем фермерам», - говорит Маккарти, чья деятельность состоит из пяти молочных ферм - трех в западном Канзасе, одной в юго-западной Небраске и одной в западно-центральном Огайо - и доильного стада. примерно 13,000 XNUMX коров.
Эмпирические данные составляют основу фактов которые фермеры могут использовать, чтобы начать делиться своими конкретными историями. Для фермеров, которые раньше не собирали и не использовали данные, Маккарти советует начинать с малого, чтобы их не перегружали.
«Это может быть так же просто, как использовать свой смартфон, чтобы сфотографировать практику нулевой обработки почвы на вашей ферме», - говорит Маккарти.
Хорошие записи также могут помочь вам сделать второй шаг в процессе прозрачности, который Маккарти называет процессом проверки. «Без надежного ведения учета очень сложно пройти различные аудиты благополучия животных или экологической устойчивости», - объясняет он. «Такие вещи, как сертификация органического происхождения, сертификация по защите животных или вы называете это, становятся все более важными для потребителей, и вам нужны надежные записи, чтобы иметь возможность подтвердить, что то, что вы говорите, что практикуете на своей ферме, реально и правда."
Рик Стейн, вице-президент FMI по свежим продуктам питания, считает, что технологии также могут помочь в процессе обучения потребителей, и приводит в качестве одного из примеров инициативу SmartLabel. Инициатива превратилась в базу данных, в которой отслеживаются 170,000 400,000 питательных веществ, почти 5 XNUMX ингредиентов и XNUMX миллионов заявлений.
Когда потребители сканируют QR-код, он предоставляет им всевозможные данные. не только с точки зрения пищевой ценности, но и с точки зрения информации о том, где (продукт) был выращен и как он был выращен, и как он попал на полки рынка », - говорит Стейн. По мере того как фермеры работают над установлением связи с потребителями, Маккарти советует рассмотреть дополнительные, менее традиционные способы связи с ними.
«Первоначальная идея - обратиться к человеку, сидящему за кухонным столом, но здесь есть некая золотая середина, и это может быть немного более эффективно - например, чего хочет Walmart, чего хочет Крогер?» - говорит Маккарти. «Иногда я могу получить четкое представление о том, где мне нужно позиционировать свой бизнес и свои методы, пытаясь понять их цели и задачи для их компаний намного проще, чем я могу, если я попытаюсь понять, чего хочет потребитель, потому что потребитель - это очень широкая », - добавляет он.