И легендарные японские автоматы умеют ломаться
Один из таких примеров - VOLKSWAGEN TOUAREG 3.0 TDI оснащенный 6-ти ступенчатой АКПП AISIN TR60-SN [ 09D ] владелец которого обратился в наш технический центр с проблемой посторонних шумов / рывки на 5 - 6 передаче
По результатам комплекса диагностики автомобиля к замене был приговорен гидроблок
Основная причина данной неисправности - из-за перегрева масла и сжигания фрикционной накладки гидромуфты забивается и выходит из строя плита гидравлическая клапанная с соленоидами
Для этих КПП мастера настоятельно рекомендуют различные мероприятия по улучшению охлаждения АКПП, например — установку дополнительного радиатора [ Для некоторых моделей, где штатный радиатор не справляется и коробка каждое лето перегревается, стоит проверить исправность штатного термостата ]
Также агрессивным водителям рекомендуется регулярно проверять масло и менять его как только оно потемнеет и потеряет прозрачность
После установки нового гидроблока эта достаточно надежная [ Для 6 ступок ] трансмиссия легко пройдет вторую и третью сотню, если обеспечить охлаждение и чистоту масла и следовать несложным ограничениям в эксплуатации в жаркое время года
В наличии / под заказ есть большинство расходных материалов и запчастей [ Оригинальных и аналоговых ] для проведения ремонта и технического обслуживания автомобилей [ По наличию - уточняйте у консультантов ]
Мы предоставляем полный спектр работ по техническому обслуживанию / доработок с последующей поддержкой всех клиентских автомобилей
VAG — DOCTOR
г. Москва, ул. Буракова, дом 14
Телефон: +7 (985) 760-90-10
WEB - VAG-DOCTOR.RU
INSTAGRAM - HTTPS://WWW.INSTAGRAM.COM/VAG.DOCTOR
TELEGRAM - HTTPS://T.ME/VAGDOCTORSERVICE
DRIVE 2 - HTTPS://DRIVE2.RU/O/VAG-DOCTOR