Найти тему

Выкладка цветов в холодильнике

Выкладка товара в современном маркетинге рассматривается как один из эффективных инструментов продаж. Специалисты пишут целые научные работы по мерчендайзингу, изучая влияние расположения товара на витрине на продажи. Давайте вместе разбираться, куда следует помещать цветы в магазине!

Поиск необходимого товара не должен вызывать у клиента трудности. Следовательно, располагать растение нужно по единому принципу - по цветовой гамме, по ценнику или по видам растений. При этом следует соблюдать следующие распространенные правила:

1. Самый "ходовой" товар должен быть размещен на видном месте - там, куда человеческий глаз смотрит в первую очередь;

2. Товары с высокой скоростью реализации и рекламируемые растения должны занимать большую площадь, нежели композиции, которые реализуются медленнее;

3. Уделите внимание ценникам - они должны быть хорошо видны каждому клиенту;

4. Не поленитесь и предоставьте людям информационные/рекламные материалы, которые подробнее расскажу о букете. Тем самым вы облегчите себе работу, а особо скромные гости смогут самостоятельно узнать всю необходимую информацию, не беспокоя вас.

5. Не забудьте о сопутствующих товарах - они дают неплохой процент выручки. Поместить их вместе с растениями в холодильник - решение сомнительное. А вот оформить красивый отдельный стеллаж с игрушками, шарами, открытками и прочими товарами вы вполне сможете. И не забудьте часть из них разместить возле кассы.

-2

Оформление витрин во флористике - едва ли не отдельное направление. Изучите основы мерчендайзинга, и ваши продажи обязательно пойдут в гору!

Записывайся на бесплатный вебинар "Флористика с нуля" по ссылке: https://floristu-blizko.ru/vebinar_floristika_s_nulya/