Рубрика, в которой мы разбираем интересные игры
Если Rouge legacy (о которой мы уже говорили в этой статье) была эталоном жанра в 13 году, то сейчас это звание держит другая игра.
Enter the gungeon
С геймплейной стороны ничего нового вы не увидите : поэтапная очистка этажа от всякой нечисти, переход на следующий этаж (сюжетных этажей всего 6, но помимо них есть ещё секретные) коллекционирование всякой всячины, победа над финальным боссом и повтор всех действий. Тогда по какой причине эта игра так востребована, если она повторяет то, что было раньше? Давайте разбираться.
По всей галактике рассказывают легенду о далёкой планете, и о мрачном замке,стоящем на ней. Он был возведён лишь для одной цели : охранять древний, могущественный артефакт. Пушку, убивающую прошлое.
....И однажды огромная обрушилась с небес, уничтожив цитадель
...Замок был разрушен, но артефакт, погребённый под руинами, остался цел...
....Со временем замок восстановили, и многие, услышав эту легенду, поставили всё на кон ради ещё одной попытки исправить всё что было сделано ранее....
Вот так туманно раскрывается сюжет, но во время игры вы сами всё поймёте
Изначально на выбор нам даётся 4 персонажа. Каждый со своими особенностями, своим прошлым и ошибками, совершёнными в нём. Каждый из них находится тут чтоб исправить свои ошибки, но цель у них одна - убить прошлое.
Суть такова : В первую очередь вам необходимо собрать ингредиенты пули, убивающей прошлое. На каждом из основных 5 этажей находится один её фрагмент, и с каждым есть свои особенности. Вы можете достать все ингредиенты разом, а можете по одному на каждый забег, прогресс всё равно будет сохранён (об этой особенности жанра я говорил в первой статье, а так же упоминал во второй)
Изначально у каждого персонажа есть оружие с бесконечными боеприпасами. Оно обладает маленьким уроном и скорострельностью, но это лучше, чем вообще без оружия, не правда ли?
Как выглядит геймплей. Вы попадаете на этаж, и ищете комнату с боссом, попутно зачищая комнаты (пока вы не уничтожите всех противников в комнате, двери будут закрыты). Видов противников в игре великое множество, аж 107 штук, так что пострелять у вас будет в кого. Далее убиваете босса этажа (на каждом этаже несколько видов боссов, кроме финального). Если убили и не получили урон - отлично, помимо награды за победу, вы получаете патрон мастера, который увеличивает макс хп на 2 (одно сердечко это 2 хп). Так же после убийства босса вы получаете кредиты гегемонии, которые необходимы для открытия нового оружия и предметов.
Большую роль играет механика перекатов. Чтоб не получить урон, вы можете "перепрыгнуть" через пулю. При навыках можно пройти весь этаж, не получив урона
Исследуя уровень, вы можете найти клетки с людьми(не всегда). Если вы их освободите, они начнут случайно появляться по всем этажам подземелья. Кто-то будет предлагать испытания, кто-то продавать различные предметы, а кто-то будет открывать новые механики. Чтоб освободить их, вам необходимо найти золотой ключ, который вы можете получить как после убийства босса, так и просто в награду за зачистку комнаты
Теперь поговорим о предметах. У всего нас имеется 204 пассивных предмета 67 активируемых , и 243 штуки различного оружия. Получить их можно открывая сундуки, покупая, проходя испытания (можно даже просто получить в награду за зачистку комнаты!!!).
В игре ещё очень много всяких механик. Пустышки, мини-игры, проклятие, крутость.... Но как по мне, лучше один раз увидеть самому, поэтому настоятельно рекомендую поиграть вам в этот замечательный рогалик!!
Спасибо за внимание, хороших вам игр!