🍁🍂🍁🍂🍁🍂🍁🍂🍁🍂🍁🍂
🍂🍁🍂🍁🍂🍁🍂🍁🍂🍁🍂🍁
Олег проводил взглядом Михаила и ещё долгое время смотрел на дверь, за которой он скрылся. На душе мужчины было тяжело. Почему-то родные стены не внушали спокойствия, а наоборот появилось чувство тревоги, которое будто дикий, обезумевший зверь скреблось где-то… Непонятно где. Может быть в душе? Знать бы ещё, где она находится и как её успокоить.
Он вздохнул и вышел из кабинета.
«Найду Лику и сниму напряжение старым и проверенным способом», - решил он. Но проходя мимо гостевой спальни, замер. Рука сама потянулась к ручке. Он приоткрыл дверь, желая войти и проверить, как чувствует себя Ниночка. Олег увидел кровать и…
«Нет, - оборвал себя мужчина. – Я не баба сопливая, чтобы по-всякому поводу переживать. Оклемается. Сама. Заплачу ей денег и отпущу. Слишком опасно с ней находиться. Всё время хочется приласкать, что на меня совсем не похоже».
Он закрыл дверь в гостевую комнату, развернулся и открыл дверь своей спальни . В ней было пусто.
«Вот где она, когда срочно нужна?» - разозлился мужчина.
Но где-то в глубине души, на самом деле, он радовался, что Лика отсутствовала. Сердце противилось желанию тела, расслабиться с помощью этой женщины. Оно жаждало быть рядом с другой… Тихой и незаметной… Мышкой.
«Видимо, я сильно приложился головой, - сделал единственно верный вывод мужчина. – Надо немного перетерпеть и всё войдёт в привычную колею. А пока надо заняться более важными делами».
Мужчина вышел из спальни, вздохнул, взглянув на дверь гостевой комнаты, потёр ладонью грудь, где ёкнуло сердце, и пошёл в сторону лестницы, чтобы спуститься вниз.
Он прошёл на кухню и налил себе в чашку кофе. Сделал глоток. Кофе был… Горячий. Горький. Противный. Тошнотворный.
Олег закашлялся.
«Что ж у неё руки-то растут не из того места, - выплеснул тёмно-коричневую жидкость в раковину. – Ведь это так просто, приготовить кофе в кофемашине, а она умудряется превратить напиток в гадость».
А ему так хотелось взбодриться.
- Что? Заскучал? – в дом вошёл Михаил. – Опять эта бурда, - кивнул он на пустую чашку в руках мужчины. – И как только ты эту гадость пить можешь. Я один раз попробовал. Нет, уж, спасибо. Немудрено, что она не готовит. Так и богу душу легко можно отдать.
- Да, ладно, тебе придираться. Я с Ликой живу не для того, чтобы она мне готовила.
- Ага. А для удовольствия, - поморщился Миша. – Только что-то, смотрю, не сияешь, как медный грош.
- Я ещё, - запнулся. - не отошёл от ранения.
- Ой-ой-ой! Какие мы нежные! Только раньше камни ел и переваривал, а, теперь, по голове получил, в плечо ранили и ты растёкся лужей. Не думал, что ты такой слабак.
- Ты забываешься!
- Как же! Иди, стресс, что ли, сними. Бабу свою в угол зажми. Нет, другую сними. А рожу твою страдальческую видеть больше не хочу.
- Я не страдаю. Откуда ты это взял!
- Да, ты себя видел? Ниночка… Ниночка... Я, конечно, Лику терпеть не могу, но на её месте, давно бы тебе лицо разукрасил.
- Миша!
- Что Миша? Вот зачем ты эту девчонку с собой притащил? Да, ещё напротив своей спальни поселил? Мог и в конце коридора и на первом этаже. С твоих слов, я понял, что она больная. Впала в ступор после нападения на неё хозяина дачи. Или ты что-то не договариваешь? Что глаза отводишь? Я прав?
Олег молчал.
- Только не говори, что ты спал с ней. Ни одна баба не потерпит в своём доме любовницу.
- Ты с ума сошёл? Когда мне с ней спать-то было? В поле, когда без сознания был? Или когда у меня лихорадка была? Или…
- Я всё понял, - вытянул руку вперёд приятель. – Ты не спал, но планируешь.
- Ты больной! О чем-нибудь другом можешь думать?
- Я-то могу. А вот ты, видимо, нет.
Олег зло заскрипел зубами: «Что такого, что он проявляет заботу о девушке, которая спасла ему жизнь? Которая вместо того, чтобы бросить его, ведь, он был уверен, что она узнала его, приложила все усилия, может быть даже подавляя отвращение и страх, чтобы он жил».
Вот только он не стал делиться с другом, что Нина это… Что она продала себя… Свою девственность…
Мужчина не первый раз за последние сутки думал о том, что он бы оставил «врага» погибать и прошёл мимо, и ничего бы в нём не дёрнулось, не ёкнуло… А она, почему-то, не прошла, остановилась… И это не давало ему покоя… Почему? Почему она спасла его?
«…», - все мысли были нецензурные у Олега в этот момент. Он не привык быть кому-то должен. Тем более жизнь. Тем более… Мышке…
- Кстати, а где Лика? Не душит ли она подушкой в этот момент соперницу? – поинтересовался Миша.
- Ещё раз, что-нибудь подобное скажешь, получишь в нос. Я не шучу. Твои пошлые намёки совершенно неуместны, - огрызнулся мужчина.
- Я-то понял. А вот ты…
Олег выбросил сжатый кулак вперёд, но Михаил успел уклониться.
- Сдурел? – сопел Миша.
- Я предупредил.
«Эх, дружище, - подумал приятель. – Крепко тебя эта девчонка зацепила. Надо, как-то её убрать от тебя. Мало ли кто её к тебе подослал. А после предательства, никому верить нельзя. Тем более женщине. Надо незаметно пробраться в гостевую спальню и посмотреть на эту Ниночку».
- Подурачились и хватит, - миролюбиво произнёс Миша, выстраивая в голове план.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует…часть 31...
🍁🍂🍁🍂🍁🍂🍁🍂🍁🍂🍁🍂🍁
#дёмина наталья #литература #психология #рассказы #отношения