Занимался полезными делами: сжигал прошлое и лил воду куда попало

11K прочитали
И вдруг я поймал себя на мысли, что не помню, говорил ли я уже то, что сейчас собираюсь сказать?

Спешу завершить зимний полив сада. Третий день подряд этим занимаюсь. В Крыму похолодало. Сегодня днем у нас +6, вот-вот придут ночные заморозки. Если сейчас не свернуть шланги, они задеревенеют и потом их не согнешь.

Технология у меня простая: кладу шлаг под дерево, включаю воду и ставлю таймер. Под старое дерево на полчаса, под молодые деревья и виноград на 20 минут, под кусты на 15 минут. Пока сигнал не сработает, занимаюсь чем-нибудь полезным. А розы и хризантемы будет поливать Лена, там более тонкая работа, мне ее не доверяют.

Тут мне уже несколько читателей задавали вопросы, никак не могут поверить, что я поливаю холодной водой напрямую из скважины. Подтверждаю: так и есть. Всегда так делаем, все 5 лет, как только начали сажать плодовые и хвойные деревья, а также кусты. Никаких негативных последствий для растений мы пока не заметили. У меня, конечно, есть емкость для полива, на 1000 литров, куда я летом заливаю воду и жду, пока она нагреется. Но это исключительно для огорода, для капельного полива высоких грядок.

Сегодня, параллельно с поливом я занимался особо важным делом. Сжигал свое прошлое.

На фото: развел в старой бочке костерчик из обрезков досок и веток, и подбрасываю туда бумажные следы своего прошлого.
На фото: развел в старой бочке костерчик из обрезков досок и веток, и подбрасываю туда бумажные следы своего прошлого.

Пять лет назад, когда мы переезжали в Старый Крым, мы много всего ненужного с собой привезли. Собрали и загрузили все подряд, не очень пока представляя, что нам пригодится, а что не очень в нашей новой жизни. Все же свой дом - это не квартира, здесь много всего надо, а запас карман не давит.

Теперь понемногу освобождаемся от совсем лишнего. Сегодня добрался до коробок с визитками и рекламными буклетами.

На фото: визитки и рекламные материалы - следы моей прошлой деятельности, к которой я уже не вернусь.
На фото: визитки и рекламные материалы - следы моей прошлой деятельности, к которой я уже не вернусь.
На фото: это еще из московского периода моей жизни. Я там 5 лет работал наемным управляющим производственно-торговой компании "С-Агросервис".
На фото: это еще из московского периода моей жизни. Я там 5 лет работал наемным управляющим производственно-торговой компании "С-Агросервис".
На фото:  а эта визитка из той поры, когда я решил, что не хочу больше ни на кого работать и ушел на вольные хлеба. Зарегистрировался как индивидуальный предприниматель и начал заниматься консалтингом.
На фото: а эта визитка из той поры, когда я решил, что не хочу больше ни на кого работать и ушел на вольные хлеба. Зарегистрировался как индивидуальный предприниматель и начал заниматься консалтингом.

Консалтингом я занимался больше 10 лет. Уже на пенсию вышел, но еще работал. И вот однажды, мне уже шел 62-й год, проводил я двухдневный семинар в одном из областных центров, и вдруг поймал себя на мысли, что не помню, говорил ли я уже то, что сейчас собираюсь сказать?

Ну, конечно, выкрутился из этой ситуации, никто из слушателей ничего не заметил, но сигнал я воспринял. Вернулся домой и сказал жене, что всё: с проведением семинаров, да и вообще с консалтингом, я закончил, пора на пенсию. У нас к тому времени уже был куплен дом в Крыму.