Найти тему
Никита

Как сохранить двигатель в идеале даже через 200.000 пробега

Как сохранить двигатель в идеальном состоянии и не попасть на ремонт.

Машина купленная с салона. Наездил я на ней 200.000 тысяч.
Машина купленная с салона. Наездил я на ней 200.000 тысяч.

Есть у меня простое правило, которое позволяет держать свои автомобили в достойном состоянии. А именно: вовремя делать ТО. Вроде бы мелочь, ан нет. Не мелочь. Как раз таки очень существенный факт, из-за которого двигателя автомобиля часто выходят из строя раньше времени или где то сразу после окончания гарантии. Рассчитать это просто.

Первые километры на новом авто всегда прекрасны. Ни поломок, ни проблем. Только заправка и ТО.
Первые километры на новом авто всегда прекрасны. Ни поломок, ни проблем. Только заправка и ТО.

Средняя время эксплуатации автомобиля несколько лет. За это время он успевает надоесть, поправить финансовое состоянии и пуститься за поиском нового авто. Среднестатистический водитель проезжает около 15.000 км в год. Это работа, магазины, дача, гости. Вот и получается средний водитель успевает наездить за время владения автомобилем около 40-50 тысяч. Если конечно первый владелец или второй. На край третий. То проблемы с двигателем еще могут не успеть настичь. Но вот дальше всего скорей начнутся проблемы уже.

-3

По регламенту замена масла как раз таки выпадает раз в 15.000, т.е. раз в год. Ну примерно как многие и меняют его. А по факту надо менять как минимум перед зимой и перед летом. Два раза в год. Кстати я менял масло не чаще чем раз в 10.000. К тому же на газу, а на нём масло и следовательно двигатель застирается меньше. Так бы пожалуй менял еще раньше, тысяч примерно около 8. Это простое и не дорогое правило, позволяет значительно продлить ресурс двигателя.

Всегда держу уровень 2/3 щупа, что бы не было масляного голодания.
Всегда держу уровень 2/3 щупа, что бы не было масляного голодания.

Так же я не советую крутить двигатель постоянно в отсечку, или если вы любите покрутить его, то начинайте любить менять масло еще чаще, не реже чем раз в 3-5 тысяч километров. Но это скорее правило к более мощным двигателям, и машинам ни как ни класса Киа Рио, он всё же упомянуть об этом думаю стоит.

Выше на фото выложил фотографии всех 4 цилиндров по порядку. На фото прекрасно видно что еще заводская хонинговка на месте. Компрессия так же прекрасно.

В целом отъездил я пару беззаботных лет на этом автомобиле делая его только по мелочи, и то как правило для профилактики, за что ему премного благодарен.

Подписывайся на канал, ставь палец вверх и следи за новыми публикациями.
Буду рад если тебе есть что добавить по статье, жду в комментариях.

А в каком состоянии ваш двигатель?
Как часто вы меняете масло?
Считаете ли нужным менять масло по регламенту или чаще?