Создатели PlayStation полностью меняют свою политику публикации игр для PlayStation 5. Компания пойдет по пути главного конкурента, который намерен в ближайшие годы создавать игры для обоих поколений консолей.
Менее чем полгода назад Sony объявила о знаменитом поколении консолей, в которое мы верим . Компания заявила, что намерена посвятить почти все свое внимание #PlayStation5. Ghost of Tsushima должна была стать последней игрой, созданной #Sony для PlayStation 4.
С тех пор на старой консоли должны были выпускаться только игры от внешних разработчиков, а энергия Sony Interactive Entertainment должна быть полностью направлена на развитие PS5.
Со временем из этого правила стали появляться исключения. В сентябре мы узнали, что Horizon: Forbidden West , Spider-Man: Miles Morales и Sackboy: A Big Adventure также появятся на PlayStation 4. И теперь мы узнаем, что вышеперечисленное не является исключением, а скорее правилом. Это феноменальная новость для владельцев старой консоли Sony.
По словам Sony , игры для консолей обоих поколений сохранят актуальность в ближайшие годы.
Хидеаки Нишино, глава платформы Sony Interactive Entertainment, сказал в интервью AV Watch, что полный переход разработчиков к созданию игр для PlayStation 5 - непростая задача. Нишино добавляет, что, пока разработчики не научатся оптимизировать игры для новой консоли, им также придется создавать игры для #PlayStation4. По его словам, этот процесс займет около трех лет.
Нишино не хочет открыто заявлять, что создание игр только для одной консоли также является финансово невыгодным. Игры Sony Interactive Entertainment обычно являются высокобюджетными суперпродукциями. Чтобы их можно окупить и получить прибыль, их должно приобрести определенное количество игроков.
На данный момент существует более 100 миллионов потенциальных покупателей игр для PS4. Обладателей PlayStation 5 через несколько месяцев после премьеры по-прежнему будет исчисляться миллионами, а не десятками миллионов проданных единиц.
Напомним, что уже устаревшее заявление Sony о решительном переходе к консолям нового поколения было ответом на заявление лагеря Xbox - где было объявлено, что Xbox Game Studios будет создавать игры для обоих поколений консолей как минимум в течение следующих двух лет.
Создавать игры таким образом, чтобы использовать преимущества новейшего оборудования, обеспечивая при этом наилучшие возможности на старом, - довольно сложная задача и довольно дорого обходится для издателей игр.
Некоторые, чтобы сократить расходы, сосредотачиваются только на более слабом оборудовании, добавляя только общие графические украшения в редакцию для следующего поколения консолей.
Однако от Sony мы ожидаем гораздо более осторожного подхода, который принесет пользу не только покупателям PlayStation 5, но и преданным поклонникам PlayStation 4.