Найти в Дзене
Карбис

Про рекламу

Какая бывает реклама и как она воздействует на потребителя?

  • Социальные сети. Неспроста стоят на первом месте, так как с каждым днем все больше людей получают информацию из Инстаграм и других соцсетей. Что они дают вашему бизнесу? Общение в формате «здесь и сейчас», быстрое отслеживание и разрешение конфликтных ситуаций, простые инструменты для выявления потребностей. Для того, чтобы поддерживать репутацию заведения на должном уровне, обращайтесь к специалистам, не делегируйте это сотрудникам.
  • Сайт. Даже если вы активно занимаетесь социальными сетями, сайт прекрасно их дополнит. Обязательные разделы для его наполнения таковы: информация о вашем заведении, меню, отзывы, вакансии и, конечно же, контакты.
  • Флаеры. Не самый популярный вид рекламирования. Однако, если ваша целевая аудитория лояльна к флаерам, следуйте нескольким простым правилам: сформулируйте УТП и отразите его в тексте и дизайне, тщательно выберите промоутера и определите самое насыщенное время и место раздачи. Также существуют дорхенгеры – это листовки, которые вешаются на дверную ручку. На одной их стороне должно быть предложение и информация о вас, а на другой – полезные надписи для потребителя, например, «Не беспокоить».
  • Упаковка. Стаканы с собой или пакеты – везде должна быть информация о вас. Хотя бы наклейка с названием и вашим видом деятельности.
  • Мастер-классы. С их помощью вы знакомите потенциальных гостей с вашим рестораном, получаете обратную связь и зарабатываете.
  • Конкурсы в соцсетях. Как минимум, вы получите новых подписчиков, как максимум – еще и постоянных гостей.