Прошла неделя. Ксения успокоилась, и больше не злилась на сына. Да и как можно злиться на любимого мальчика? Скорее всего, это переходный возраст дал о себе знать. Рано или поздно, Максим образумится, и все будет как раньше. Они снова заживут мирной и спокойной жизнью.
Ксения решила найти Максима и вернуть его домой, но не знала, где искать. За последнее время сын сильно отдалился от матери. Ксения стала думать, с чего начать. Из раздумий ее вывел звонок в дверь. Открыв её, Ксения увидела миловидную девушку.
— Здравствуйте, вы Ксения Анатольевна?
— Да, а вы кто?
— Я — знакомая Максима. Он попросил передать вам письмо.
— А где мой сын?
Девушка внимательно посмотрела на Ксению. Женщина видела, что гостья думает, рассказать или нет. Но девушка молча покачала головой в знак отрицания и тихо сказала:
— Прочитайте письмо, там все написано.
С этими словами незнакомка отдала письмо, затем развернулась и ушла, оставив Ксению в недоумении. Вернувшись на кухню, страдалица налила себе кофе. Женщина долго не решалась открыть письмо. Какое-то предчувствие мучило её. Решившись, она, наконец, открыла конверт и стала читать.
«Здравствуй, моя милая, любимая мамочка! Если ты читаешь это письмо, то меня уже нет в живых. Во-первых, мамуля, я хочу сказать, что я тебя очень люблю. Во-вторых, прошу прощения за свое поведение. Так было надо.
Мамочка, учась в 11 классе, моим спутником стала постоянная усталость. У меня стала болеть голова. Я все списывал на подготовку к экзаменам. Ты мне еще советовала побольше отдыхать, витаминами поила.
Перед поступлением в институт, я проходил медицинский осмотр. После очередных анализов врач отправил меня на компьютерную томографию. Потом еще куча анализов и всяких процедур. После всего этого врач мне сообщил, что у меня неоперабельная опухоль мозга. Я долго не знал, как тебе сказать, ведь эта новость могла убить тебя.
Мамуля, я понял, что не буду ничего говорить. Решил, что стану для тебя монстром. Хотел, чтобы ты возненавидела меня. Потому что, зная тебя, ты бы все сделала, чтобы постараться меня вылечить. Но, увы, это было невозможно.
Мама, я не хотел, чтобы тебе было больно, когда я умру. Не хотел, чтобы хоронила себя заживо. Пойми, так сложилась моя судьба.
Мамуля, пообещай мне, что ты будешь наслаждаться жизнью и проживешь ее за нас двоих. Оторвись по полной. Прости меня, мамочка. Люблю тебя. Прощай… Твой сын Максим».
Прочитав письмо, Ксения уставилась в одну точку. Ее мозг отказывался верить в происходящее. Как такое могло произойти? Ведь она всю себя, всю свою жизнь посвятила сыну. Кроме него, у нее хорошего больше ничего нет и не будет.
Вдруг перед глазами Ксении все поплыло. Она уронила письмо на пол и громко закричала. Почему она не замечала, что ее сын болен? Что она за мать такая? Почему не она, а чужие люди были рядом с ним в последнюю минуту? Почему не она, а чужие люди держали его за руку, когда ему было больно? Почему не она, а чужие люди слышали его последний вдох? Как Максим мог так с ней поступить? Почему он ничего не сказал ей о своей болезни? Вместе они бы все выдержали, вылечили бы его. А теперь…