5 Место: Canals
Новая карта Canals в первую очередь «порадовала» игроков CS:GO своим количеством багов. Фанаты уже успели найти с десяток ошибок, которые позволяют игроку выйти за пределы карты.
Мнения насчет баланса сил на карте разделились. Одни говорят, что у контр-террористов есть большое преимущество в обороне в виде укромных и не сразу заметных мест, которые в тоже время дают неплохой обзор. Точка А на Canals может обстреливаться контрами почти со всех сторон. Карта хоть и небольшая, но испещрена множеством проходов, поэтому неопытные террористы могут легко заблудиться в закоулках и не донести бомбу до нужного места.С другой стороны, с помощью этих же самых переходов террористы могут легко поменять направление движения и быстро добраться до другой точки закладки бомбы. К тому же в таких узких локациях дымовые гранаты отлично скрывают передвижение команды.
Словом, карта пока выглядит достаточно сырой, разработчик определенно будет вносить обновления, исправляющие баги и поднимающие fps. Что касается профессиональных игр, то до следующего года мы вряд ли увидим Canals на киберспортивной сцене.
4 Место: Overpass
Overpass — самая тяжёлая карта для террористов. Чтобы добраться до точки А придётся пройти чуть ли не 80% всей карты. На всём этом пути нужно отстреливаться от спецназа, потому что сидеть и ждать на точках они будут далеко не всегда. Популярная тактика — давить террористов на середине пути, чтобы как можно дольше удерживать их вдали от точек закладки бомбы и заставлять тратить время.
Даже если вы быстро доберётесь до нужного «плента», не спешите радоваться. Базы А и В расположены очень близко друг к другу. Поэтому даже если вы обманули противника и заставили его собраться на точке А, а сами пошли на В, спецназ всей командой уже через 10 секунд может легко перетянуться к вам. К тому же оборонительных позиций здесь довольно много.
Удивительно, что Overpass до сих пор активно играется и на профессиональной сцене, и в публичных играх. Здесь довольно сложный дизайн, который не каждый обычный игрок захочет запоминать. Киберспортивные команды за три года научились играть на Overpass: как правило, они пытаются по полной использовать преимущество стороны защиты в начале матча, а во второй половине, играя за атаку, просто удержать свой перевес в очках.
3 Место: Train
Train как была, так и остаётся преимущественно картой спецназа. Обновление 2014 года сделало жизнь террористов легче, но не перевесило чашу весов в их пользу.
На Train перестрелки, как правило, проводятся на дальних дистанциях, поэтому присутствие AWP в командах — чуть ли не обязательное условие победы. Оборонительная снайперская стрельба всегда на порядок легче, чем наступательная. К тому же хороших оборонительных позиций на Train в достатке. Некоторые наиболее безопасные точки в обновлении убрали, например, снайперскую позицию на вышке. Точки закладки бомб стали более открытыми, из-за чего повысилась стремительность в атаке. Больше не нужно ожидать засаду за каждым узким проходом между поездами.
2 Место: Office
Что интересно, на карте как нигде ещё актуальны дробовики и пистолеты-пулемёты, что часто позволит играть экономнее, чем нужно обычно. AWP является актуальным оружием только в том случае, если спецназ не бьёт молниеносно.
В защите основная идея террористов – глубокие позиции во время атаки врага. Снайпер может контролировать длину, в то время как остальные могут фиксировать боковой зал, передний холл и лестницу ос спины, что создаёт тотальный контроль над всеми передвижениями команды спецназа. В случае потери какой-либо из ключевых точек из-за сильного давления спецназа, карта позволяет быстро перегруппироваться ближе к заложникам.
У команды спецназа же есть два основных пути – через правую часть гаража и бэкофис, который ближе к обоим спаунам, но при этом достаточно узкий и неудобный для маневрирования, или же главный двор, через который спецназ попадает на открытое пространство и длину, где может больше маневрировать, но столкнуться с проблемами при проведении быстрой атаки. Спасение заложников лучше проводить командой из двух-трёх человек, чтобы спасающий, стеснённый в движениях заложником, имел какую-то огневую поддержку при встрече с игроком из команды террориста.
Карта хорошо для кемперства, а также обладает обилием точек, через которые можно прострелить противника. Однако, на этой карте нет подсадок, так как большая часть перестрелок происходит в помещениях. Делаем вывод: Баланс по оружию на карте ужасный, а атаки не сбалансированы, ведь потеряв одну точку, считай потерял все.
Ну и наконец 1 место: Anubis
Первое что можно о ней сказать-она сырая! Добавили карту совсем недавно, на карте множество багов и недоработок. Это одна из причин почему она сюда попала. Карта имеет древнеегипетское оформление. Один из минусов-это пленты. Пленты на этой карте очень большие и закрытые. То есть захватить плент для т будет очень не легко и трудно, и та же ситуация для кт если т возьмут плент. Карта отлично подходит для снайперских винтовок, но не имеет спрос на дробовики и пулемёты, так как на карте ну уж очень много разных укрытий. С одной стороны много укрытий это хорошо, но их там настолько много, что он портит геймплей игры((( То есть деалем вывод, что так же как и на Office баланс по оружию очень ужасный, а плэнты захватить нереально трудно. То есть исходя из всего-карта не сбалансирована.
Спасибо что прочитал мою статью! Если ты не согласен с моим мнением то напиши свой комментарий и я его обязательно прочитай и может быть сделаю для себя другие выводы! Ну и под завершение скажу, что не важно на какой карте вы играете, если у вас есть руки, любая карта будет для вас идеальной, сбалансированной и крутой! Всем пока!