Найти тему
Бележенко Дмитрий

МАРКЕТИНГОВАЯ ВОЙНА McDonald’s и KFS в разгар пандемии.

McDonald’s на протяжении года держал интригу и наконец-то раскрыл обновлённое меню со своим хрустящим сандвичем с курицей. Уже в следующем году, новое предложение появится в американских ресторанах, а вот когда новинка будет на рынке СНГ пока не сообщается.

В начале этого года Business Insider сообщил, что франчайзи McDonald’s умоляли компанию сосредоточить свои усилия на новом сэндвиче с курицей, чтобы конкурировать на рынке за звание — лучшего сандвича с курицей в мире.

-2

«Это будет простое, но фантастически аппетитное хрустящее куриное филе на хрустящей булочке, посыпанное солеными огурчиками», — говорится в пресс-релизе McDonald’s.

Объявление было сделано после того, как франшиза быстрого питания Zaxby’s объявила о своем вступлении в войну по куриным бутербродам, которая началась летом 2019 года между крупными игроками: Popeyes, Chick-fil-A, Wendy’s и Shake Shack. KFC несколько месяцев назад, также заявила о создании нового меню.

-3

Серьёзный маркетинговый ход от McDonald’s, которым он показал, что хочет завоевать новый рынок. Интересно будет наблюдать, как себя поведут компании специализирующиеся на куриных блюдах.

Оцифруем, упакуем, продадим! https://www.s24m.ru

Бележенко Дмитрий: Instagram, Вконтакте.

Канал о рекламе Youtube.

Еда
6,23 млн интересуются