Найти тему
Энергия Светы

Грамотная расстановка приоритетов

В потоке будничных забот, зачастую не знаешь как всё упорядочить, успеть всё сделать вовремя и ничего не упустить.

На работе и в домашних делах всегда появляются дополнительные задачи: отправить письмо с предложением о сотрудничестве, связаться с агентом, помочь ребенку с домашним заданием по литературе и так далее.

В конце дня мы понимаем, что мы пропустили важные дела, но успели сделать вторичные задачи. Почему такое происходит?

Я считаю, что это связано с тем, что многие малозначимые дела не требуют больших вложений сил, да и сделать их зачастую получается гораздо быстрее.

В таком случае придет на помощь планирование дел, так как оно уже помогает разобраться с вашими приоритетами.


В решении этого вопроса вам могут помочь 3 способа:

  1. Составить список дел и проранжировать каждый пункт по важности. Само составление списка на бумаге уже наведет порядок в мыслях. А проставление рангов по пунктам даст понять, с чего начать.
  2. Матрица Эйзенхауэра. Рисуем квадрат и делим его на 4 части как на картинке ниже. Осталось лишь вписать свои дела согласно квадратам
-2


3. Обычный список дел делим на 4 категории:

  • Можно сделать быстро, за 1 действие;
  • Можно перепоручить другому;
  • Необходимо несколько действий для решения;
  • Может быть когда-нибудь сделаю.

Если информация была полезна, ставьте лайк и делитесь с друзьями!