Найти тему

Торговые стеллажи — как грамотно обустроить магазин

Оглавление

От того, насколько грамотно будут расположены торговые стеллажи в магазине, зависит уровень продаж и степень интереса посетителей к торговой точке. Вспомните, как неудобно блуждать между лабиринтами полок с несортированным товаром и как удобно рассматривать продукцию на красивых витринах. В магазины с продуманной организацией пространства лишний раз хочется зайти, а это значит, что поток покупателей напрямую зависит от размещения стеллажей в помещении.

Выбираем типы стеллажей для магазина

-2

Хотите привлечь внимание, и повысить уровень продаж? Продумайте, как правильно обустроить каждый квадратный метр имеющегося помещения. Для этого сначала выбирают стеллажи. Существует несколько типов:

  • островные модули;
  • витрины;
  • стеллажи торцевые, пристенные или угловые.

Выбор зависит от ассортимента и дизайна помещения. Стеллажи должны отражать характер магазина, а также удобно размещать представленную продукцию. Подчеркнуть стиль и оригинальность пространства поможет форма и материал предметов – вариантов множество, стеллажи производят из металла, дерева, стекла или пластика.

Расставляем оборудование

-3

Кроме выбора надежных и красивых стеллажей их важно правильно расставить. Тут все зависит от площади помещения, ведь нужно не только расположить весь товар, но и оставить достаточно места для покупателей. Протискиваться в узкие проходы вряд ли кому-то захочется, как и бегать от одного стеллажа к другому на большие расстояния.

Должна быть грамотная расстановка элементов, максимально удобное распределение торгового оборудования по залу. Для этого лучше всего сначала создать чертеж, чтобы по нему быстро создать максимально комфортный интерьер.

Популярных вариантов расстановки стеллажей несколько:

  • Линейная - стеллажи расставляют параллельно, что позволяет вместить много товаров в помещении. Но такой тип кажется скучным и однообразным для современного покупателя, от блуждания рядами клиенты быстро устают.
  • Боксовая - стеллажи расставлены по принципу петли, что приводит к хождению покупателей по кругу. Идеальный вариант для крупных торговых центов. Прогуливаясь мимо многочисленных стеллажей клиент видит выбор товаров и точно приметит на полках что-то, что купить не планировал, но теперь понимает, насколько это ему необходимо.
  • Лабиринт - блуждая между расставленными стеллажами клиенты рассматривают товар и восхищаются особой обстановкой магазина. Правда, не нужно слишком увлекаться удивительными схемами лабиринтов, чтобы клиенты не блуждали между торгового оборудования. Это иногда раздражает.
  • Выставка - стеллажи расставляют в основном в центре, чтобы практически весь товар сразу был на виду у покупателей.

Что учесть при расстановке оборудования?

-4

Нельзя просто выбрать понравившийся тип размещения торгового оборудования и расставить стеллажи в соответствии с его принципами. Важно, чтобы интерьер помещения был максимально удобным для покупателя, а товар привлекал внимание. Добиться этого просто, если учитывать несколько принципов:

  • Стеллажи должны занимать не более 40% площади, остальное отдают покупателям для комфортного блуждания между полками, осмотра товаров.
  • Самый интересный и востребованный товар помещают в отдаленных зонах. Ради него покупатель пересечет помещение, а по дороге возможно присмотрит что-то еще. Обычно эти зоны находятся с левой стороны торгового зала, так как многие клиенты движение начинают с правой стороны от турникета.
  • Не нужно забывать про зоны внимания, витрины, на которых товар представлен выигрышно. Они привлекают внимание и позволяют по-новому взглянуть на продукт.

Интересный дизайн в сочетании с удобным размещением торгового оборудования, удобными примерочными и большими зеркалами привлечет потенциального покупателя. Из вашего магазина вряд ли кто-то захочет выйти без покупки, ведь сама атмосфера располагает к успешному шоппингу с приятными эмоциями.

Купить торговые стеллажи